Компания Ford решила обменяться опытом с крупнейшим в Европе онкологическим центром. Обмен получился взаимовыгодным.
Сотрудники на сборочном заводе Ford в Кельне разработали систему взаимосвязанных действий с Центром комплексной онкологии (CIO), чтобы внедрить практику, заимствованную из процесса производства автомобилей, в лечение рака, сообщает журнал Focus.
Идея такого на первый взгляд странного сотрудничества возникла, когда директор по качеству завода Fiesta Cologne, Майк Батлер, лечился в упомянутом Центре. Пятилетняя битва с раком толстой кишки закончилась победой жизни и Батлер предложил сотрудникам Центра позаимствовать автомобилестроительный опыт в некоторых методиках лечения больных. Менеджер предложил изменения, которые теперь реализованы на практике в онкологическом центре и уже дают результат.
Как сообщает издание, Центр принял ряд элементов, используемых в автомобильной промышленности, чтобы улучшить способы взаимодействия с больными и облегчить им жизнь во время лечения рака.
Например, цветные линии на стенах и полах были использованы для облегчения поиска персонала, пациентов и посетителей. Также были созданы большие экраны, чтобы облегчить общение между ключевыми медицинскими работниками. Помимо этого также в центре создали «гибкие» комнаты со съемными разделителями, таким образом преобразовав стационарные станции ухода за больными.
По данным самого центра, сочетание этих стратегий и многого другого, привнесенного из автомобилестроения, уже способствовало 30-процентному улучшению потока пациентов.
«Чем больше мы будем работать вместе, тем больше синергии мы найдем между нашей работой в Ford и проблемами, с которыми сталкиваются в исследованиях рака. Эти отношения также оказались полезными для Форда, который принял ряд практик из области медицины, на свой завод», - говорит Майк Батлер. В свою очередь, профессор, доктор Михаэль Халлек, директор CIO, сказал: «Медицина - это постоянно меняющаяся наука, где небольшие изменения оказывают огромное влияние на жизнь пациентов. С помощью Ford мы делаем огромные улучшения, которые принесут пользу пациентам. И, надеюсь, некоторые из наших методов работы помогут также компании Ford в будущем».