Интернет-сервис «Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании «Яндекс.Вертикали». В «Яндексе» рассказали, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, а, используя полученный опыт, «Авто.ру» предложит новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.
«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы»,— отметил представитель «Яндекс.Вертикалей».
Первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей «Авто.ру» появился в 2016 году. Через два года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия под управлением сервиса существовали четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.