Крупнейшим авторынком мира в 2015 году, как и предполагалось, стал китайский. 25 млн штук автомобилей было продано в Поднебесной за 12 месяцев. На втором месте идут США — 17,5 млн штук. На третьем разместилась Япония — 5 млн авто. Самый крупный авторынок в Европе и четвертый в мире — это Германия. Немцы за 2015 год купили 3,2 млн новых автомобилей. В пятерку лидеров затесалась густонаселенная Индия, где удалось продать 2,8 млн штук.
Россия по числу проданных новых автомобилей скатилась с 8 места в 2014 году на 12 место — 1,5 млн штук, уступив Канаде (1,9 млн), Южной Корее (1,8 млн) и Италии (1,6 млн). Причем население этих стран в 2,5−3 раза меньше чем в России.
Практически во всех странах авторынок рос довольно бодрыми темпами, так в Испании новых автомобилей за год продали на 21% больше, чем в 2014 году. Высокий рост наблюдался также в Италии (+15%) и в Южной Корее (+13%). Наибольший спал продаж продемонстрировали Россия (-36%) и Бразилия (-25%).