<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Автосервис в ответ на жалобу «заминировал» автомобиль
РОССИЯ

Автосервис в ответ на жалобу «заминировал» автомобиль

5 октября 2017 г. 18:01 17353 0

В уральском городе Реж произошел необычный инцидент, который мог иметь весьма опасные последствия. 1 сентября местные жители обратились в салон «Премиум ремонт», куда их по КАСКО направила страховая компания. Автомобилистам надо было поменять стекло после аварии. На следующий день, когда они пришли забирать машину, заметили внутри салона следы грязи, оставленные сотрудниками сервиса. Им в качестве извинения предложили бесплатно помыть машину. Грязь исчезла, но появились царапины на кузове. Последовала еще одна претензия, которую клиенты обозначили письменно.

Как сообщают местные СМИ, через пару дней автомобилисты открыли капот, чтобы долить омывающую жидкость и обнаружили «подарок» от сотрудников автосервиса — баллон под давлением с легковоспламеняющейся жидкостью.  Его сразу же убрали и позвонили менеджеру ООО «Премиум сервис». Тот сообщил, что кто-то из сотрудников по всей видимости просто забыл баллон во время мойки автомобиля. Однако во время мойки капот не открывается, а требований мыть под капотом и тем более открывать его не возникало.

Владелица машины Екатерина Федяева считает поступок работников автосервиса умышленным. Директор салона Татьяна Пустохина не стала комментировать ситуацию. Будет ли Федяева обращаться в полицию, пока неизвестно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В уральском городе Реж произошел необычный инцидент, который мог иметь весьма опасные последствия. 1 сентября местные жители обратились в салон «Премиум ремонт», куда их по КАСКО направила страховая компания. Автомобилистам надо было поменять стекло после аварии. На следующий день, когда они пришли забирать машину, заметили внутри салона следы грязи, оставленные сотрудниками сервиса. Им в качестве извинения предложили бесплатно помыть машину. Грязь исчезла, но появились царапины на кузове. Последовала еще одна претензия, которую клиенты обозначили письменно.

Как сообщают местные СМИ, через пару дней автомобилисты открыли капот, чтобы долить омывающую жидкость и обнаружили «подарок» от сотрудников автосервиса — баллон под давлением с легковоспламеняющейся жидкостью.  Его сразу же убрали и позвонили менеджеру ООО «Премиум сервис». Тот сообщил, что кто-то из сотрудников по всей видимости просто забыл баллон во время мойки автомобиля. Однако во время мойки капот не открывается, а требований мыть под капотом и тем более открывать его не возникало.

Владелица машины Екатерина Федяева считает поступок работников автосервиса умышленным. Директор салона Татьяна Пустохина не стала комментировать ситуацию. Будет ли Федяева обращаться в полицию, пока неизвестно.

2017-10-05T18:01:04+03:00
Автосервис в ответ на жалобу «заминировал» автомобиль