Китайский fashion-блогер Беки Ли, имеющая миллионы подписчиков и поклонников, провела сеанс плотного и очень плодотворного сотрудничества с брендом MINI.
Сетевая звезда помогла компании продать сто особых трехдверных хэтчбеков через сообщение в мессенджере WeChat. При этом затратила на это Беки Ли всего четыре минуты.
Что касается автомобилей, то они были выпущены компанией MINI ограниченной серией всего в 300 экземпляров. Сто из них были рассчитаны на китайский рынок.
Трехдверный хэтчбек с черными колесами и кузовом, выкрашенным в голубой цвет Caribbean Aqua, предназначен для модников, желающих выделиться в общем потоке. Ставка на Беки Ли оказалась на все 100% верной. За четыре минуты все машины были забронированы, а еще через 50 минут оплачены. Стоимость эксклюзивного авто составляет в пересчете на рубли около 2,5 млн рублей.