<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>BMW Group разлюбила «малышей»
МИР

BMW Group разлюбила «малышей»

23 марта 2017 г. 0:34 18970 0

Генеральный директор BMW Group Харальд Крюгер, выступая на отчетной конференции в Мюнхене, признал, что концерн выигрывает в основном за счет больших премиальных автомобилей и внедорожников, напротив, машины малых и средних размеров уже не приносят компании прежней пользы.

Как сообщает Automotive News, Харальд Крюгер дал понять, что основной рост объемов продаж BMW, по итогам прошлого года и последних трех лет, дает основания поменять политику создания новых моделей. При этом гендиректор напомнил, что его компания собирается очень серьезно обновить свой парк и в ближайшие годы выпустить 40 новых моделей. В течение следующих двух лет, с конвейера BMW сойдет новый компактный внедорожник X2 и полноразмерный кроссовер X7.

 «Мы хотели бы расти в верхних сегментах, где зарабатываем больше денег», - признался господин Крюгер.  Он также отметил, что такие модели, как Mini и BMW 1-й серии, созданные на платформах сегмента UKL, не могут обеспечить прежнюю прибыль и демонстрируют низкий рост продаж. Ну а так как доходность BMW в 2016 году упала до шестилетнего минимума и по объемам продаж концерн впервые за более чем десятилетие пропустил вперед себя Mercedes-Benz, руководство «баварских моторов» нацелено не тратить излишние усилия в малоперспективных направлениях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Генеральный директор BMW Group Харальд Крюгер, выступая на отчетной конференции в Мюнхене, признал, что концерн выигрывает в основном за счет больших премиальных автомобилей и внедорожников, напротив, машины малых и средних размеров уже не приносят компании прежней пользы.

Как сообщает Automotive News, Харальд Крюгер дал понять, что основной рост объемов продаж BMW, по итогам прошлого года и последних трех лет, дает основания поменять политику создания новых моделей. При этом гендиректор напомнил, что его компания собирается очень серьезно обновить свой парк и в ближайшие годы выпустить 40 новых моделей. В течение следующих двух лет, с конвейера BMW сойдет новый компактный внедорожник X2 и полноразмерный кроссовер X7.

 «Мы хотели бы расти в верхних сегментах, где зарабатываем больше денег», - признался господин Крюгер.  Он также отметил, что такие модели, как Mini и BMW 1-й серии, созданные на платформах сегмента UKL, не могут обеспечить прежнюю прибыль и демонстрируют низкий рост продаж. Ну а так как доходность BMW в 2016 году упала до шестилетнего минимума и по объемам продаж концерн впервые за более чем десятилетие пропустил вперед себя Mercedes-Benz, руководство «баварских моторов» нацелено не тратить излишние усилия в малоперспективных направлениях.

2017-03-23T00:34:59+03:00
BMW Group разлюбила «малышей»