«Auto-Dealer-СПб» сообщает, что в первой половине 2018 года 20 ведущих автохолдингов Санкт-Петербурга реализовали 59 871 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль, что на 32% больше показателя продаж топ-20 за аналогичный период 2017 года.
Лидером автомобильного рынка Петербурга остается ГК «Рольф». Группа за первое полугодие увеличила продажи на 10,6%. Но ее доля от общего объема реализации новых автомобилей в городе сократилась. По итогам первой половины года она составляет 15,5% (против 16,8% годом ранее). Это самое сильное падение доли среди 20 ведущих автохолдингов.
За «Рольфом» следует холдинг «Максимум», который впервые оказался в лидирующей тройке. Замыкает ее группа «Мега-Авто».
«В 2017 году было совершено несколько крупных сделок по приобретению автосалонов ведущих брендов, и это отразилось на изменениях в лидирующей группе холдингов уже в первой половине этого года. Для игроков рынка драйверами стали не только самые популярные марки, такие как Hyundai, KIA или LADA, но и некоторые развивающиеся бренды, в первую очередь, Skoda и Mitsubishi. Сделки по покупке автосалонов повлияли на рост доли 20 ведущих автохолдингов - в первой половине этого года она превысила 80%, тогда как еще год назад составляла 73%» – отметил генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.