<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Большие кроссоверы выдавливают с рынка семейные минивэны
МИР

Большие кроссоверы выдавливают с рынка семейные минивэны

25 ноября 2016 г. 18:41 27090 0

На автосалоне в Лос-Анджелесе сразу несколько производителей поделились новыми идеями по поводу больших кроссоверов. Так, Subaru представила концепт семиместного кроссовера под названием Viziv-7. Прототип стал самой большой машиной японского бренда.

Длина Viziv-7 составляет 5,2 метра.  Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Не исключается, что серийная версия получит 2,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит около 250 лошадиных сил.

Название для серийной модели пока не придумали. На данный момент компания рассматривает как минимум 7 вариантов: Ascent, Centauri, Columbia, Cypress, Sojourn и Meridian.

На мотор-шоу в Калифорнии эксперты и рядовые посетители сравнивали Viziv-7 с Volkswagen Atlas, который тоже был представлен публике. Японский концепт оказался даже длиннее немецкого собрата.

Куда меньше семиместных кроссоверов на автосалоне было представлено минивэнов. Эксперты все чаще высказывают мнение, что большие кроссоверы вытеснят этот вид транспорта с рынка и сама концепция семейного автомобиля в ближайшем будущем изменится.

Иного мнения придерживается обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Вячеслав Субботин:

 - Все достаточно просто — равняться нужно на Америку! Америка — это самый крупный рынок, а если он и уступает Китаю, то не по технологиям и не по тому, какие машины представлены. Просто смотрите на американский рынок и равняйтесь на него. Европа в данном случае не показатель. Европа — тесная территория: узкие улочки, маленькие города, горы кругом. Там ландшафт все определяет даже, а не люди.

В Америке минивэны, как семейный автомобиль, преобладают и они там представлены в широкой палитре. Если же говорить об автомобилях бизнес-класса, то популярная у нас Toyota Camry или Nissan Teana, а здесь они считаются большими, в Америке считаются дешевыми семейными автомобилями обычного размера.

Будущее за теми семейными автомобилями, которые могут удовлетворить потребности семьи, а потребность семьи — это много детей, вот и все! Поэтому вэны были, есть и будут, а кроссоверы под них будут подстраиваться. Семиместный кроссовер — это тот же минивэн. Компания не может зайти на американский рынок, если у нее нет семейного вэна или автомобиля похожего на вэн. Попытки сделать большой кроссовер — это просто попытки угодить и нашим и вашим. Тот факт, что на американский рынок заходят кроссоверы, похожие на вэны — это вариант оптимизации и не более того. Вэны будут! - убежден Вячеслав Субботин.

Все мнения экспертов «Ассамблеи автомобилистов» насчет будущего минивэнов можно прочитать здесь 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На автосалоне в Лос-Анджелесе сразу несколько производителей поделились новыми идеями по поводу больших кроссоверов. Так, Subaru представила концепт семиместного кроссовера под названием Viziv-7. Прототип стал самой большой машиной японского бренда.

Длина Viziv-7 составляет 5,2 метра.  Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. Не исключается, что серийная версия получит 2,0-литровый бензиновый двигатель. Мощность мотора составит около 250 лошадиных сил.

Название для серийной модели пока не придумали. На данный момент компания рассматривает как минимум 7 вариантов: Ascent, Centauri, Columbia, Cypress, Sojourn и Meridian.

На мотор-шоу в Калифорнии эксперты и рядовые посетители сравнивали Viziv-7 с Volkswagen Atlas, который тоже был представлен публике. Японский концепт оказался даже длиннее немецкого собрата.

Куда меньше семиместных кроссоверов на автосалоне было представлено минивэнов. Эксперты все чаще высказывают мнение, что большие кроссоверы вытеснят этот вид транспорта с рынка и сама концепция семейного автомобиля в ближайшем будущем изменится.

Иного мнения придерживается обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Вячеслав Субботин:

 - Все достаточно просто — равняться нужно на Америку! Америка — это самый крупный рынок, а если он и уступает Китаю, то не по технологиям и не по тому, какие машины представлены. Просто смотрите на американский рынок и равняйтесь на него. Европа в данном случае не показатель. Европа — тесная территория: узкие улочки, маленькие города, горы кругом. Там ландшафт все определяет даже, а не люди.

В Америке минивэны, как семейный автомобиль, преобладают и они там представлены в широкой палитре. Если же говорить об автомобилях бизнес-класса, то популярная у нас Toyota Camry или Nissan Teana, а здесь они считаются большими, в Америке считаются дешевыми семейными автомобилями обычного размера.

Будущее за теми семейными автомобилями, которые могут удовлетворить потребности семьи, а потребность семьи — это много детей, вот и все! Поэтому вэны были, есть и будут, а кроссоверы под них будут подстраиваться. Семиместный кроссовер — это тот же минивэн. Компания не может зайти на американский рынок, если у нее нет семейного вэна или автомобиля похожего на вэн. Попытки сделать большой кроссовер — это просто попытки угодить и нашим и вашим. Тот факт, что на американский рынок заходят кроссоверы, похожие на вэны — это вариант оптимизации и не более того. Вэны будут! - убежден Вячеслав Субботин.

Все мнения экспертов «Ассамблеи автомобилистов» насчет будущего минивэнов можно прочитать здесь 

2016-11-25T18:41:11+03:00
Большие кроссоверы выдавливают с рынка семейные минивэны