<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Бренды — лидеры по объемам продаж в РФ в 2015
РОССИЯ

Бренды — лидеры по объемам продаж в РФ в 2015

28 января 2016 г. 17:46 10038 0

По данным агентства «Автостат», в 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,78 трлн рублей, что на 23,7% меньше чем в 2014 году. При этом падение рынка в количественном выражении составило 36,2%, или 846 тыс. единиц. Разница объясняется тем, что за год автомобили подорожали и средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России достигла 1,19 млн. рублей, что на 19,6%, или 195 тыс. рублей больше, чем годом ранее.

Больше всего на продаже своих машин смогла заработать Toyota. В прошлом году россияне приобрели 97 978 автомобилей японского бренда. При средней цене 2 млн рублей суммарная выручка составила 199,4 млрд рублей. Однако эта цифра на 21,3% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 году бренд продал в России автомобилей на 189,5 млрд рублей (40,5 тыс. машин при средней цене 4,3 млн рублей). Замыкает первую тройку Hyundai с показателем 132,2 млрд рублей.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada (126,1 млрд руб.), которая по объему выручки занимает пятое место, потеряв 20% от результата 2014 года. Стоит отметить, что 67% от всей выручки на российском рынке за 2015 год приходится на первую десятку брендов, куда входят Toyota, Mercedes, Hyundai, Kia, Lada, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault, Audi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

По данным агентства «Автостат», в 2015 году россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,78 трлн рублей, что на 23,7% меньше чем в 2014 году. При этом падение рынка в количественном выражении составило 36,2%, или 846 тыс. единиц. Разница объясняется тем, что за год автомобили подорожали и средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России достигла 1,19 млн. рублей, что на 19,6%, или 195 тыс. рублей больше, чем годом ранее.

Больше всего на продаже своих машин смогла заработать Toyota. В прошлом году россияне приобрели 97 978 автомобилей японского бренда. При средней цене 2 млн рублей суммарная выручка составила 199,4 млрд рублей. Однако эта цифра на 21,3% меньше, чем в 2014 году.

На втором месте немецкая компания Mercedes-Benz. В 2015 году бренд продал в России автомобилей на 189,5 млрд рублей (40,5 тыс. машин при средней цене 4,3 млн рублей). Замыкает первую тройку Hyundai с показателем 132,2 млрд рублей.

Из отечественных производителей в ТОП-10 оказалась только Lada (126,1 млрд руб.), которая по объему выручки занимает пятое место, потеряв 20% от результата 2014 года. Стоит отметить, что 67% от всей выручки на российском рынке за 2015 год приходится на первую десятку брендов, куда входят Toyota, Mercedes, Hyundai, Kia, Lada, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault, Audi

2016-01-28T17:46:00+03:00
Бренды — лидеры по объемам продаж в РФ в 2015