<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Бывшие «гугльчане» переделают грузовики в беспилотники
МИР

Бывшие «гугльчане» переделают грузовики в беспилотники

17 мая 2016 г. 18:48 10850 0

Бывшие сотрудники компаний Google, Apple, Tesla и Here Maps, включая инженера, работавшего над проектом беспилотного гугломобиля, запустили стартап Otto, в рамках которого будут создаваться и, главное, коммерциализироваться беспилотные грузовики.

По информации Backchannel, своей основной задачей разработчики видят создание комплектов конвертации обычных грузовых автомобилей в беспилотные. Опытная версия таких комплектов уже создана и прошла испытания на дорогах Невады. Otto переоборудовала три грузовика Volvo, оснастив их лидарами, радарами и видеокамерами. Другие подробности о системе не уточняются.

Стартап также планирует разработать с нуля полностью беспилотные грузовики. В компании утверждают, что конвертированные в беспилотные и изначально беспилотные грузовые автомобили Otto будут предназначены для езды исключительно по шоссе. Именно тут автопилот сможет наиболее эффективно заменить человека, поскольку перемещение по шоссе проще, чем по городским улицам.

В США только пять процентов дорог приходятся на шоссе, это около 357 тысяч километров. Однако, по оценке Otto, шоссе проще картографировать и на них отсутствуют светофоры и пешеходы. При этом грузовые перевозки осуществляются преимущественно по шоссе, а значит беспилотные грузовики будут востребованы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бывшие сотрудники компаний Google, Apple, Tesla и Here Maps, включая инженера, работавшего над проектом беспилотного гугломобиля, запустили стартап Otto, в рамках которого будут создаваться и, главное, коммерциализироваться беспилотные грузовики.

По информации Backchannel, своей основной задачей разработчики видят создание комплектов конвертации обычных грузовых автомобилей в беспилотные. Опытная версия таких комплектов уже создана и прошла испытания на дорогах Невады. Otto переоборудовала три грузовика Volvo, оснастив их лидарами, радарами и видеокамерами. Другие подробности о системе не уточняются.

Стартап также планирует разработать с нуля полностью беспилотные грузовики. В компании утверждают, что конвертированные в беспилотные и изначально беспилотные грузовые автомобили Otto будут предназначены для езды исключительно по шоссе. Именно тут автопилот сможет наиболее эффективно заменить человека, поскольку перемещение по шоссе проще, чем по городским улицам.

В США только пять процентов дорог приходятся на шоссе, это около 357 тысяч километров. Однако, по оценке Otto, шоссе проще картографировать и на них отсутствуют светофоры и пешеходы. При этом грузовые перевозки осуществляются преимущественно по шоссе, а значит беспилотные грузовики будут востребованы.

2016-05-17T18:48:51+03:00
Бывшие «гугльчане» переделают грузовики в беспилотники