Рекламное подразделение концерна FCA заключило контракт с Чаком Норрисом. Постаревшая звезда, герой многочисленных мемов и один из самых устоявшихся образов в кино будет рекламировать коммерческие автомобили марки Fiat.
Насколько киногерой былых времен, ставший отчасти пародией на самого себя, сможет соответствовать автомобилю, стойко ассоциирующемся с итальянским образом жизни, непонятно. Но руководство компании уверено в успехе. В конце концов, реклама и не такие стереотипы ломала.
Сегодня Чаку Норрису 77 лет, он по прежнему снимается в кино и по прежнему играет крутых парней, точнее, стариков. В англоязычной прессе очень распространены шутки над былой мужественностью «Крутого Уокера» и определенной аудиторией знаменитый «техасский рейнджер» воспринимается, скорее, как комический персонаж. Однако курс на возвращение к корням, который взял на себя концерн FCA, вполне совпадает с реноме 77-летнего актера. Весь вопрос в том, как преданные поклонники Чака Норриса будут сопоставлять итальянскую марку и знакомого с детства киногероя.