Пресс-служба GM-АвтоВАЗ с гордостью сообщает, что уровень локализации автомобиля Chevrolet Niva составляет теперь 95%.
При этом в компании добавляют, что, если для базовой версии автомобиля (L) используется ориентировочно 30 комплектующих иностранного производства, то для люксовой версии (LE+) это уже 65 наименований.
«С учетом макроэкономической ситуации и девальвации наращивание локализации – один из основных векторов развития, который помогает поставщикам компонентов оставаться в отрасли, а производителям автопрома удерживать конкурентные цены готовой продукции. Однако, локализация не в каждом случае экономически выгодна, т.к. требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», – отметили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ.
На данный момент новые комплектующие для Chevroelt Niva от зарубежных поставщиков не планируются, но на предприятии рассматривают программу развития текущего поколения, где импортные компоненты не исключены.