<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Что-то пошло не так или 5 признаков неисправности термостата
РОССИЯ

Что-то пошло не так или 5 признаков неисправности термостата

1 июня 2023 г. 18:09 42322 0

термостат не вызывает вопросов, а вот принцип работы и причины его неисправности заставляют подумать. Давайте разбираться.

Часто термостат приходит в негодность по той причине, что его попросту заклинило. Это может быть следствием процесса коррозии в радиаторе. Еще одной причиной может стать некачественный антифриз. Образующиеся частицы оседают на термоэлементе. А это в свою очередь приводит к нечувствительности к изменению его температуры. Это и вызывает заклинивание клапана. Но также бывает, что термостат может заклинить и механически.

Причем заклинить его может в трех положениях:

  • Закрытое положение провоцирует перегрев двигателя при любом режиме его работы. Причем это может происходить не только при плюсовой температуре, но даже при небольшом минусе;
  • Открытое положение нетрудно определить. При нем мотор прогревается очень долго. А зимой он даже не достигает необходимых рабочих показателей;
  • Промежуточное положение определяется сложнее. И в случае, когда проблемы возникли в системе охлаждения — термостат меняют, так как именно он может быть возможной причиной.

Еще одна частая проблема — утечка антифриза. Это происходит из-за прокладки, которая теряет герметичность. Ее надо менять вместе с термостатом. Все необходимое для этого есть на сайте autodoc.ru.

Что может произойти из-за заклинившего термостата?

Износ термостата приводит к тому, что двигатель не охлаждается должным образом или, напротив, не происходит его прогрев.

В итоге мы получаем износ мотора или перерасход топлива.

Признаками неисправности термостата являются:

  1. Очень долгое прогревание двигателя до нужной отметки или, напротив, его перегрев.
  2. Стрелка, которая показывает степень прогрева двигателя, резко падает при наборе скорости или, наоборот, подымается, когда автомобиль останавливается.
  3. Нижний патрубок становится теплым сразу после начала прогрева авто, это свидетельствует об открытом положении термостата.
  4. Термостат заклинило в закрытом положении, что можно понять по закипающему двигателю и холодному нижнему патрубку при прогретом двигателе.
  5. Происходит утечка антифриза. И это знак того, что термостат заклинило закрытым. Такую ситуацию можно объяснить тем, что когда двигатель греется, охлаждающая жидкость поступает к нему. А если термостат закрыт, как следствие, она выливается наружу.

При возникновении подобных проблем нужно их решить как можно быстрее, чтобы не спровоцировать более серьезные. На сайте https://www.autodoc.ru/ представлен большой выбор термостатов. Будьте внимательны к своему автомобилю.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

термостат не вызывает вопросов, а вот принцип работы и причины его неисправности заставляют подумать. Давайте разбираться.

Часто термостат приходит в негодность по той причине, что его попросту заклинило. Это может быть следствием процесса коррозии в радиаторе. Еще одной причиной может стать некачественный антифриз. Образующиеся частицы оседают на термоэлементе. А это в свою очередь приводит к нечувствительности к изменению его температуры. Это и вызывает заклинивание клапана. Но также бывает, что термостат может заклинить и механически.

Причем заклинить его может в трех положениях:

  • Закрытое положение провоцирует перегрев двигателя при любом режиме его работы. Причем это может происходить не только при плюсовой температуре, но даже при небольшом минусе;
  • Открытое положение нетрудно определить. При нем мотор прогревается очень долго. А зимой он даже не достигает необходимых рабочих показателей;
  • Промежуточное положение определяется сложнее. И в случае, когда проблемы возникли в системе охлаждения — термостат меняют, так как именно он может быть возможной причиной.

Еще одна частая проблема — утечка антифриза. Это происходит из-за прокладки, которая теряет герметичность. Ее надо менять вместе с термостатом. Все необходимое для этого есть на сайте autodoc.ru.

Что может произойти из-за заклинившего термостата?

Износ термостата приводит к тому, что двигатель не охлаждается должным образом или, напротив, не происходит его прогрев.

В итоге мы получаем износ мотора или перерасход топлива.

Признаками неисправности термостата являются:

  1. Очень долгое прогревание двигателя до нужной отметки или, напротив, его перегрев.
  2. Стрелка, которая показывает степень прогрева двигателя, резко падает при наборе скорости или, наоборот, подымается, когда автомобиль останавливается.
  3. Нижний патрубок становится теплым сразу после начала прогрева авто, это свидетельствует об открытом положении термостата.
  4. Термостат заклинило в закрытом положении, что можно понять по закипающему двигателю и холодному нижнему патрубку при прогретом двигателе.
  5. Происходит утечка антифриза. И это знак того, что термостат заклинило закрытым. Такую ситуацию можно объяснить тем, что когда двигатель греется, охлаждающая жидкость поступает к нему. А если термостат закрыт, как следствие, она выливается наружу.

При возникновении подобных проблем нужно их решить как можно быстрее, чтобы не спровоцировать более серьезные. На сайте https://www.autodoc.ru/ представлен большой выбор термостатов. Будьте внимательны к своему автомобилю.

2023-06-01T18:09:26+03:00
Что-то пошло не так или 5 признаков неисправности термостата