<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Датчане создали конкурентов для Lotus
МИР

Датчане создали конкурентов для Lotus

10 мая 2017 г. 20:46 24003 0

Датская компания Agile Automotive выпустила сразу два новых спортивных автомобиля, по своей мощности и скоростным способностям превосходящих знаменитый Lotus. При этом датские машины стоят чуть более 100 тысяч долларов.

Автомобильные СМИ предрекают Agile SC122 и минималистичной SCX лидерство на рынке. Оба автомобиля сочетают легкую конструкцию с высокой производительностью. Более мощная SC122 оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с выходной мощностью 419 л.с., работающим либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом». Для сравнения, знаменитый Lotus Exige Sport 380, при том же объеме двигателя, генерирует всего 375 л. с.

Легкая рама SC122 использует углеродное волокно, за счет чего автомобиль весит не более 850 кг.

Минималистическая модель SCX генерирует значительно меньше энергии, чем ее старший брат, но зато ее общий вес составил всего 600 кг. Построенный без ветрового стекла или дверей, спорткар, конечно же, не предназначен для повседневного вождения. Для SCX концерн Ford предоставил 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., то есть на 80 «лошадок» больше, чем у ближайшего конкурента Lotus Elemental RP1.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Датская компания Agile Automotive выпустила сразу два новых спортивных автомобиля, по своей мощности и скоростным способностям превосходящих знаменитый Lotus. При этом датские машины стоят чуть более 100 тысяч долларов.

Автомобильные СМИ предрекают Agile SC122 и минималистичной SCX лидерство на рынке. Оба автомобиля сочетают легкую конструкцию с высокой производительностью. Более мощная SC122 оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с выходной мощностью 419 л.с., работающим либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 7-ступенчатым «автоматом». Для сравнения, знаменитый Lotus Exige Sport 380, при том же объеме двигателя, генерирует всего 375 л. с.

Легкая рама SC122 использует углеродное волокно, за счет чего автомобиль весит не более 850 кг.

Минималистическая модель SCX генерирует значительно меньше энергии, чем ее старший брат, но зато ее общий вес составил всего 600 кг. Построенный без ветрового стекла или дверей, спорткар, конечно же, не предназначен для повседневного вождения. Для SCX концерн Ford предоставил 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., то есть на 80 «лошадок» больше, чем у ближайшего конкурента Lotus Elemental RP1.

2017-05-10T20:46:30+03:00
Датчане создали конкурентов для Lotus