Московский каршеринговая компания «Делимобиль» решила ограничить максимальную сумму взыскания с клиента, попавшего в ДТП по своей вине, до 150 тысяч рублей. Это произошло после громкого конфликта с пользователем Александром Семёновым, который по своей вине попал в аварию, а потом пожаловался на непрозрачную политику штрафов и остался должен компании более 500 тысяч рублей.
Как сообщил журналистам гендиректор «Делимобиля» Станислав Грошов, сумма претензии к Семёнову также будет уменьшена.
Глава компании добавил, что те, кто попал в ДТП по вине третьих лиц, ответственности не несут. Недавно введенный тариф со страхованием автомобиля сервиса (10 рублей за минуту) продолжает действовать, в нём клиент в случае аварии по своей вине должен будет заплатить не больше 10 тысяч рублей штрафа за сам факт происшествия, сказал Грошов.
Гендиректор «Делимобиля» пообещал, что 150 тысяч рублей будет «потолком» выплат со стороны клиента — в эту сумму входит как компенсация ремонта, так и штраф самого сервиса. «Нет, это [штраф] не будет дополнительно взиматься, максимальная сумма, которую пользователь заплатит — это 150 тысяч рублей. Если сумма ущерба будет ниже, то пользователь будет нести ответственность в рамках этой суммы», — сказал он.