<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Девять новых моделей прошли европейский краш-тест
МИР

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

3 сентября 2015 г. 20:15 9401 0

В Европе завершилась масштабная серия краш-тестов по протоколу EuroNCAP, участие в которой приняли сразу девять недавно появившихся на рынке моделей европейских, американских и японских марок. Как и следовало ожидать, плохих оценок не получил никто, а минимальный балл составил достойные 4 звезды. Вне конкуренции, что тоже не оказалось сюрпризом, стали новые большие вседорожники, снабженные максимальным количеством средств активной и пассивной безопасности.

Точные результаты с цифрами (в порядке убывания) вы можете увидеть на информационных табличках внизу страницы, а мы отметим относительно новую четвертую графу сравнения — системы помощи водителю. К ним относятся такие устройства, как принудительное аварийное торможение, напоминание о непристегнутом ремне безопасности, круиз-контроль, ESC и некоторые другие. Впервые в недолгой истории применения этого критерия новый Volvo XC90 набрал максимальные 100%, опередив ближайшего соперника (Toyota Avensis) почти на 20%, так что теперь у автопроизводителей есть новый эталон в этой области, на который надо равняться всем.

Кстати, аутсайдеры теста — Mazda CX-3 и Mitsubishi L200 — набрали 4 звезды не потому, что плохо защищают своих пассажиров, а именно из-за отсутствия такого количества систем безопасности. При этом в отчете EuroNCAP подчеркивается, что, несмотря на возрастающее значение бортовой электроники, при вычислении итогового балла больший вес пока что имеют показатели безопасности людей — водителя, пассажиров и пешеходов.

Источник: За рулем

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Европе завершилась масштабная серия краш-тестов по протоколу EuroNCAP, участие в которой приняли сразу девять недавно появившихся на рынке моделей европейских, американских и японских марок. Как и следовало ожидать, плохих оценок не получил никто, а минимальный балл составил достойные 4 звезды. Вне конкуренции, что тоже не оказалось сюрпризом, стали новые большие вседорожники, снабженные максимальным количеством средств активной и пассивной безопасности.

Точные результаты с цифрами (в порядке убывания) вы можете увидеть на информационных табличках внизу страницы, а мы отметим относительно новую четвертую графу сравнения — системы помощи водителю. К ним относятся такие устройства, как принудительное аварийное торможение, напоминание о непристегнутом ремне безопасности, круиз-контроль, ESC и некоторые другие. Впервые в недолгой истории применения этого критерия новый Volvo XC90 набрал максимальные 100%, опередив ближайшего соперника (Toyota Avensis) почти на 20%, так что теперь у автопроизводителей есть новый эталон в этой области, на который надо равняться всем.

Кстати, аутсайдеры теста — Mazda CX-3 и Mitsubishi L200 — набрали 4 звезды не потому, что плохо защищают своих пассажиров, а именно из-за отсутствия такого количества систем безопасности. При этом в отчете EuroNCAP подчеркивается, что, несмотря на возрастающее значение бортовой электроники, при вычислении итогового балла больший вес пока что имеют показатели безопасности людей — водителя, пассажиров и пешеходов.

Источник: За рулем

2015-09-03T20:15:00+03:00
Девять новых моделей прошли европейский краш-тест