Независимая экспертиза утверждает, что автомобили марки Volkswagen, оснащенные новым программным обеспечением, используют на 14% больше топлива, чем автомобили, на которых было установлено старое ПО, ставшее причиной скандала с выбросами.
Австралийская автомобильная ассоциация (AAA) утверждает, что в 2010 году Golf использовал больше дизельного топлива во время своих «реальных» испытаний с «правильным» софтом, сообщает The Sun.
AAA также утверждает, что транспортное средство выбрасывало в четыре раза больше оксидов азота (NOx) в качестве принятого лабораторного предела.
Представители Volkswagen опровергли эти заявления и сообщили, что обновления программного обеспечения были одобрены правительством Германии и другими европейскими органами тестирования.
Пресс-секретарь Пол Поттингер сказал: «Правительство Германии одобрило обновление программного обеспечения Volkswagen на том основании, что оно не оказывает отрицательного влияния на выбросы или экономию топлива транспортных средств в условиях испытаний».
Тем не менее австралийская ассоциация настаивает на своем.