По мнению автовазовских маркетологов, целевая аудитория Lada XRAY, продажи которого стартуют 14 февраля, состоит из двух основных групп. В первую входит «современная городская молодежь» – в основном, не состоящие в браке люди с высшим образованием и доходами выше среднего уровня. На АвтоВАЗе считают, что молодежь предпочтет Lada XRAY из-за его компактных габаритов и яркого дизайна, благодаря которому хэтчбек выделяется на дороге. К тому же XRAY, полагают маркетологи, может стать отличной покупкой в качестве первого автомобиля.
Вторая группа потенциальных потребителей Lada XRAY – «динамичные городские водители». К этому сегменту маркетологи, поделившиеся своим мнением с журналистами, отнесли людей среднего возраста: в основном это офисные работники, которые увлекаются автомобильной тематикой и в машинах ценят, прежде всего, «комфорт, надежность и качество». Эта категория покупателей, по мнению вазовцев, не нацелена на «инновационные решения» в автомобиле, но готова доплатить за такие решения, как, например, камера заднего вида. Кстати, в обеих группах АвтоВАЗ рассчитывает на высокую долю покупателей женского пола.
Напомним, что российские продажи Lada XRAY стартуют 14 февраля 2016 года. Рекомендованная розничная стоимость новинки начинается с отметки 589 тысяч рублей.