РОССИЯ

Эксперт «Ассамблеи автомобилистов» об указе президента

10 мая 2018 г. 18:12 1701 0

Владимир Путин, вступив в должность, подписал ряд важных для страны указов. Один из них – о необходимости разработки мер по сокращению смертности на российских дорогах. Правительство России должно разработать способы ответственности водителей за нарушения правил дорожного движения.

Так, к 2024 году смертность на российских дорогах должна сократиться в 3,5 раза до 4 погибших на тысячу жителей. То есть, она должна сравняться по показателям с такими странами, как Франция и Германия. А к 2030 году планируется достигнуть нулевой смертности на российских дорогах.

Эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко скептически относится к идее реализации этой программы.

«В условиях нашей страны это неосуществимо в исторический перспективе, потому что для этого необходимо заставить реально работать службу дорожного надзора. Работать на безопасность движения, а не на собирание денег. Нужно очень серьезно заниматься дорожной инфраструктурой. Ведь в целом, современный автомобиль уже достиг совершенства с точки зрения активной и пассивной безопасности. Он оборудован большим количеством подушек безопасности, системами стабилизации и т.д. Осталось внедрить умные дороги.

Если нет разделительной на дороге – получаем самые страшные аварии, лобовые столкновения. Если мы не вводим официально для каждого сходящего с конвейера автомобиля минимум 4 подушки безопасности и систему стабилизации – мы имеем дополнительное количество смертей. Если мы нерегулируемые перекрестки не делаем с круговым движением – мы увеличиваем смертность при боковых ударах. Это комплексные задачи, с которыми сейчас успешно справляются развитые страны, которые действительно сократили смертность на дорогах»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 09:55

Юбилейная «Газель» застряла под «Мостом глупости»


РОССИЯ 08:57

За что еще могут арестовать автомобиль?


МИР 08:41

Автобус с болельщиками попал в ДТП


Комментарии (0)

Владимир Путин, вступив в должность, подписал ряд важных для страны указов. Один из них – о необходимости разработки мер по сокращению смертности на российских дорогах. Правительство России должно разработать способы ответственности водителей за нарушения правил дорожного движения.

Так, к 2024 году смертность на российских дорогах должна сократиться в 3,5 раза до 4 погибших на тысячу жителей. То есть, она должна сравняться по показателям с такими странами, как Франция и Германия. А к 2030 году планируется достигнуть нулевой смертности на российских дорогах.

Эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко скептически относится к идее реализации этой программы.

«В условиях нашей страны это неосуществимо в исторический перспективе, потому что для этого необходимо заставить реально работать службу дорожного надзора. Работать на безопасность движения, а не на собирание денег. Нужно очень серьезно заниматься дорожной инфраструктурой. Ведь в целом, современный автомобиль уже достиг совершенства с точки зрения активной и пассивной безопасности. Он оборудован большим количеством подушек безопасности, системами стабилизации и т.д. Осталось внедрить умные дороги.

Если нет разделительной на дороге – получаем самые страшные аварии, лобовые столкновения. Если мы не вводим официально для каждого сходящего с конвейера автомобиля минимум 4 подушки безопасности и систему стабилизации – мы имеем дополнительное количество смертей. Если мы нерегулируемые перекрестки не делаем с круговым движением – мы увеличиваем смертность при боковых ударах. Это комплексные задачи, с которыми сейчас успешно справляются развитые страны, которые действительно сократили смертность на дорогах»

2018-05-10T18:12:52+03:00
Эксперт «Ассамблеи автомобилистов» об указе президента