РОССИЯ

Эксперты намекают на вину водителя в московской трагедии

26 декабря 2017 г. 12:15 15771 0

На обстоятельства ужасной трагедии в Москве, когда автобус въехал в подземный пешеходный переход, обратили внимание представители Ликинского автобусного завода "Группы ГАЗ", где был изготовлен тот самый автобус. Эксперты утверждают, что транспортное средство направлялось со значительным отклонением от маршрута следования, а водитель не использовал ни один из возможных способов затормозить. В компании напомнили, что автобусы данного типа оснащаются сертифицированной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse с системой ABS с двумя уровнями резервирования при отказе. «Первый уровень резервирования - когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень - это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин», - рассказали РБК специалисты Ликинского автозавода.

Они уверены, что водитель не воспользовался ни одной из перечисленных тормозных систем автобуса. Кроме того, эксперты выяснили, что «в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо, и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования». Это может указывать на сознательность поступка водителя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

На обстоятельства ужасной трагедии в Москве, когда автобус въехал в подземный пешеходный переход, обратили внимание представители Ликинского автобусного завода "Группы ГАЗ", где был изготовлен тот самый автобус. Эксперты утверждают, что транспортное средство направлялось со значительным отклонением от маршрута следования, а водитель не использовал ни один из возможных способов затормозить. В компании напомнили, что автобусы данного типа оснащаются сертифицированной тормозной системой Wabco или Knorr-Bremse с системой ABS с двумя уровнями резервирования при отказе. «Первый уровень резервирования - когда при обрыве первого контура система имеет возможность затормозить вторым контуром, второй уровень - это задействование запасной тормозной системы, которая приводится в действие пружинными энергоаккумуляторами, находящимися в состоянии постоянной готовности к срабатыванию за счет предварительно сжатых пружин», - рассказали РБК специалисты Ликинского автозавода.

Они уверены, что водитель не воспользовался ни одной из перечисленных тормозных систем автобуса. Кроме того, эксперты выяснили, что «в начале движения колеса автобуса были резко вывернуты вправо, и автобус направлялся со значительным отклонением от маршрута следования». Это может указывать на сознательность поступка водителя.

2017-12-26T12:15:51+03:00
Эксперты намекают на вину водителя в московской трагедии