<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Эксперты решили приглушить яркость рекламы на дорогах
РОССИЯ

Эксперты решили приглушить яркость рекламы на дорогах

6 апреля 2018 г. 12:29 15785 3

Эксперты из Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы пришли к выводу, что из-за обилия яркой рекламы водители хуже замечают светофоры и поэтому чаще происходят ДТП. В этой связи специалисты двух учреждений разработают новые правила подсветки рекламных щитов, расположенных вдоль проезжей части, сообщает ТАСС.

 «Мы должны каким-то образом предъявить требования к подсветке информационных носителей, потому что они могут влиять на снижение замечаемости технических средств организации дорожного движения. Это часть большого исследования, мы его уже проводим. В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью», - цитирует агентство профессора МАДИ Султана Жанказиева

По его словам, надо найти факторы, которые влияют на «замечаемость» объектов, и ввести норму подсветки. При этом Жанказиев не затронул вопрос общего количества рекламы вдоль дорог. Известно, что во многих странах Европы реклама строго дозируется не только вдоль трасс, но и на городских улицах. Например, в Финляндии, согласно принятым в этой стране нормам, цветовые пятна, принадлежащие рекламным носителям, не могут занимать более 10% визуального пространства, попадающего в поле зрения водителей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эксперты из Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) вместе со специалистами транспортного комплекса столицы пришли к выводу, что из-за обилия яркой рекламы водители хуже замечают светофоры и поэтому чаще происходят ДТП. В этой связи специалисты двух учреждений разработают новые правила подсветки рекламных щитов, расположенных вдоль проезжей части, сообщает ТАСС.

 «Мы должны каким-то образом предъявить требования к подсветке информационных носителей, потому что они могут влиять на снижение замечаемости технических средств организации дорожного движения. Это часть большого исследования, мы его уже проводим. В зоне светофорного регулирования рекламу надо ставить с большой осторожностью», - цитирует агентство профессора МАДИ Султана Жанказиева

По его словам, надо найти факторы, которые влияют на «замечаемость» объектов, и ввести норму подсветки. При этом Жанказиев не затронул вопрос общего количества рекламы вдоль дорог. Известно, что во многих странах Европы реклама строго дозируется не только вдоль трасс, но и на городских улицах. Например, в Финляндии, согласно принятым в этой стране нормам, цветовые пятна, принадлежащие рекламным носителям, не могут занимать более 10% визуального пространства, попадающего в поле зрения водителей.

2018-04-06T12:29:16+03:00
Эксперты решили приглушить яркость рекламы на дорогах