Менеджер по маркетингу компании Ferrari Энрико Галльера рассказал СМИ о том, что для сотрудников Ferrari действуют ограничения по покупке новых автомобилей бренда. Это вызвано тем, что, в первую очередь, итальянский производитель заботится об интересах клиентов и вынужден ограничивать аппетиты сотрудников. При этом ни о какой дискриминации, по словам менеджера, речи не идет.
Все дело в том, что многие модели марки выпускаются ограниченным тиражом и машин может не хватить даже постоянным клиентам.
При этом, компания проводит довольно жесткую политику по отношению к покупателям и может отказать им по самым разным причинам. К тому же Ferrari внимательно отслеживает позиционирование бренда и его соответствие пользованию потенциального клиента.
Стоит также отметить, что среди самих работников компании нареканий в адрес руководства не поступает. Ferrari издавна славится хорошими зарплатами даже для рядовых рабочих.