<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Ferrari против розового
МИР

Ferrari против розового

6 апреля 2017 г. 2:19 28175 0

Руководство компании Ferrari запретило в глобальном масштабе красить машины в розовый цвет, даже если речь идет об индивидуальном заказе.

Об этом рассказал генеральный директор Ferrari в Австралии, Герберт Апперот на открытии большого корпоративного шоу в Канберре в интервью News.com.au. Он сказал, что такой цвет просто не вписывается в концепцию Ferrari. «Это правило бренда. Нет розового. Нет покемонов! Только Феррари!» - констатировал Аппертот. Затем, чтобы смягчить свою категоричность, менеджер пояснил, что такова политика бренда. При этом красный цвет остается для моделей самым популярным, далее идет серебристый, черный и белый. Последний, по словам Апперота, становится все более популярным на самых разных рынках.

«Конечно, если вы тратите что-нибудь от 400 тысяч до 2,5 млн долларов на Ferrari, вы можете пойти куда-нибудь еще и сделать так, чтобы ваш автомобиль был розовым, но покрасить его в этот цвет вы можете только за пределами дилерской сети, - говорит Герберт Апперот. - Существует множество уровней персонализации, которые предлагаются клиентам в дилерском центре. Вы можете даже слетать ради персонализации в Италию на завод в Маранелло и отследить там все нюансы спецификации». Широкий спектр изменений «под клиента» включает и различные цветовые решения, но розовый не пройдет ни под каким видом. В связи с чем вызвана такая неприязнь к розовому, Апперот не пояснил.

 Глава австралийского подразделения также заявил, что сейчас компания переживает самое лучшее свое время и в прошлом году Ferrari показал 48% роста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Руководство компании Ferrari запретило в глобальном масштабе красить машины в розовый цвет, даже если речь идет об индивидуальном заказе.

Об этом рассказал генеральный директор Ferrari в Австралии, Герберт Апперот на открытии большого корпоративного шоу в Канберре в интервью News.com.au. Он сказал, что такой цвет просто не вписывается в концепцию Ferrari. «Это правило бренда. Нет розового. Нет покемонов! Только Феррари!» - констатировал Аппертот. Затем, чтобы смягчить свою категоричность, менеджер пояснил, что такова политика бренда. При этом красный цвет остается для моделей самым популярным, далее идет серебристый, черный и белый. Последний, по словам Апперота, становится все более популярным на самых разных рынках.

«Конечно, если вы тратите что-нибудь от 400 тысяч до 2,5 млн долларов на Ferrari, вы можете пойти куда-нибудь еще и сделать так, чтобы ваш автомобиль был розовым, но покрасить его в этот цвет вы можете только за пределами дилерской сети, - говорит Герберт Апперот. - Существует множество уровней персонализации, которые предлагаются клиентам в дилерском центре. Вы можете даже слетать ради персонализации в Италию на завод в Маранелло и отследить там все нюансы спецификации». Широкий спектр изменений «под клиента» включает и различные цветовые решения, но розовый не пройдет ни под каким видом. В связи с чем вызвана такая неприязнь к розовому, Апперот не пояснил.

 Глава австралийского подразделения также заявил, что сейчас компания переживает самое лучшее свое время и в прошлом году Ferrari показал 48% роста.

2017-04-06T02:19:57+03:00
Ferrari против розового