Второе поколение Doblo дебютировало в 2009 году, а в прошлом году коммерческая модель пережила плановый рестайлинг. Грузовой фургон и пассажирская версия построены на собственной платформе, главной приметой которой является задняя многорычажная подвеска, так что «итальянец» станет единственным представителем данного сегмента с полностью независимыми подвесками.
Для рынка США Doblo предлагается с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом», но для России, вероятно, будут выбраны менее экзотические силовые агрегаты: наиболее вероятные кандидаты — 90- и 105-сильные турбодизели 1.6, а также 95-сильный 1,4-литровый бензиновый атмосферник, сообщает https://auto.mail.ru.
Комментарии (0)