<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>FIAT Chrysler меняет платформы и политику
МИР

FIAT Chrysler меняет платформы и политику

7 февраля 2017 г. 14:10 18046 0

Концерн FIAT Chrysler вчера сообщил, что платформа Alfa Romeo теперь будет использоваться для моделей Maserati, Dodge и Jeep. Производитель намерен расширять дилерскую сеть и обновлять модельный ряд.

«Инвестиции в новую заднеприводную платформу Giorgio не могли бы окупиться за счёт одной только Alfa Romeo. Я рад, что мы наконец-то достигли ясности в отношении будущего этой платформы»,  — цитирует  главу FIAT Chrysler Automobiles Серджио Марккионе Automotive News.

При этом, версия Giorgio — это удешевлённая версия, она будет применяться в производстве седанов и кроссоверов Dodge, а также для новых внедорожников Jeep. Обновленная версия платформы пригодится для Maserati.

Интересно, что  FIAT Chrysler, показавший значительный рост прибыли в 2016 году по всему миру, расширяет свою дилерскую сеть в Северной Америке, где показатели оказались не столь радужными — спад последние четыре месяца в 2016 году. Причем, происходит это расширение со скандалом. Агрессивная политика размещения новых 380 дилерских центров в США столкнулась с сопротивлением других представителей авторынка и тамошних градозащитников.

Экспансия на фоне спада продаж руководством концерна объясняется несколькими причинами. Серджио Марккионе напоминает, что в прошлом году закончилось производство Dodge Dart, Chrysler 200 и Jeep Patriot. Замены им пока нет. Jeep Compass должен собираться на автозаводе в Толука (Мексика), но здесь возникают известные сложности политического характера и производство может задержаться на несколько месяцев.
Слабой компенсацией может служить Dodge Grand Caravan, который, по словам генерального директора Серджио Маркионне, претерпел ряд существенных изменений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Концерн FIAT Chrysler вчера сообщил, что платформа Alfa Romeo теперь будет использоваться для моделей Maserati, Dodge и Jeep. Производитель намерен расширять дилерскую сеть и обновлять модельный ряд.

«Инвестиции в новую заднеприводную платформу Giorgio не могли бы окупиться за счёт одной только Alfa Romeo. Я рад, что мы наконец-то достигли ясности в отношении будущего этой платформы»,  — цитирует  главу FIAT Chrysler Automobiles Серджио Марккионе Automotive News.

При этом, версия Giorgio — это удешевлённая версия, она будет применяться в производстве седанов и кроссоверов Dodge, а также для новых внедорожников Jeep. Обновленная версия платформы пригодится для Maserati.

Интересно, что  FIAT Chrysler, показавший значительный рост прибыли в 2016 году по всему миру, расширяет свою дилерскую сеть в Северной Америке, где показатели оказались не столь радужными — спад последние четыре месяца в 2016 году. Причем, происходит это расширение со скандалом. Агрессивная политика размещения новых 380 дилерских центров в США столкнулась с сопротивлением других представителей авторынка и тамошних градозащитников.

Экспансия на фоне спада продаж руководством концерна объясняется несколькими причинами. Серджио Марккионе напоминает, что в прошлом году закончилось производство Dodge Dart, Chrysler 200 и Jeep Patriot. Замены им пока нет. Jeep Compass должен собираться на автозаводе в Толука (Мексика), но здесь возникают известные сложности политического характера и производство может задержаться на несколько месяцев.
Слабой компенсацией может служить Dodge Grand Caravan, который, по словам генерального директора Серджио Маркионне, претерпел ряд существенных изменений.

2017-02-07T14:10:11+03:00
FIAT Chrysler меняет платформы и политику