<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Ford призвал на помощь текилу
МИР

Ford призвал на помощь текилу

19 июля 2016 г. 11:58 18053 0

Ford собирается использовать побочный продукт агавы, остающийся при производстве текилы, для создания биопластика, который может применяться в автомобилях.

По сообщению пресс-службы компании Ford, сейчас специалисты проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экстерьера, таких как электропроводка, системы кондиционирования и отсеков для хранения. В проекте принимает участие производитель текилы Jose Cuervo.

Разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Помимо этого, в компании надеются, что отказ от использования нефтехимических продуктов уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду

  

«Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле около 400 фунтов (181 килограмм). Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности», - поясняет главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий Дебби Мелевски.

Пресс-служба бренда отмечает, что Ford уже использует восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.

 


#Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ford собирается использовать побочный продукт агавы, остающийся при производстве текилы, для создания биопластика, который может применяться в автомобилях.

По сообщению пресс-службы компании Ford, сейчас специалисты проводят испытания биопластика для изготовления элементов интерьера и экстерьера, таких как электропроводка, системы кондиционирования и отсеков для хранения. В проекте принимает участие производитель текилы Jose Cuervo.

Разработка возобновляемого композитного материала позволит снизить массу автомобиля и сделать его более энергоэффективным. Помимо этого, в компании надеются, что отказ от использования нефтехимических продуктов уменьшит влияние автопроизводства на окружающую среду

  

«Общий вес пластиковых деталей в среднестатистическом автомобиле около 400 фунтов (181 килограмм). Наша работа заключается в том, чтобы «зеленые» композитные материалы, подобные этому помогли положительно влиять на нашу планету. Если это получится, я буду горда за проделанную работу. При этом эффект может затронуть и многие другие отрасли промышленности», - поясняет главный технический специалист в отделе исследований возобновляемых технологий Дебби Мелевски.

Пресс-служба бренда отмечает, что Ford уже использует восемь видов эко-материалов: пеноматериал на основе сои, касторовое масло, пшеничная солома, волокна гибискуса коноплевого, целлюлозу, дерево, кокосовое волокна и рисовые отруби.

 

2016-07-19T11:58:41+03:00
Ford призвал на помощь текилу