МИР

ФРАНКФУРТ. ВИТРИНА АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ

12 сентября 2017 г. 10:58 21861 4

Когда в конце 19 века Карл Бенц построил свой первый автомобиль, он и не думал, что самоходный экипаж завоюет весь мир. А, чтобы по-настоящему ощутить те перемены, которые произошли за 137 лет, нужно побывать на Автосалоне во Франкфурте – крупнейшем в своем роде. Здесь в огромном калейдоскопе форм и цветов можно увидеть полтысячи различных моделей: от серебристого представительского седана до золотистого спортивного концепт кара, сделанного специально к выставке. Конечно, здесь мы не увидели все марки, выпускаемые в мире, но основные игроки выступили достойно.

Временами Автосалон напоминает грандиозный карнавал, а не показ одного из самых ходовых товаров в мире. Но тем не менее, эта выставка оказывает огромное влияние на европейскую экономику. Во-первых, Автосалон стимулирует продажи новых моделей в те времена года, когда машины расходятся плохо. Во вторых, он позволяет производителям познакомить публику с новыми тенденциями в дизайне и конструкции автомобилей. В-третьих, дает им возможность выяснить непредвиденные перемены во вкусах покупателей. Так что за праздничной кутерьмой Автосалона скрываются серьезные экономические соображения. Главное, автомобиль все еще необходим большинству европейцев. А это значит, что автопромышленность сегодня – это немалая часть мировой экономики.

По данным социологов 60% всех поездок, совершаемых жителями Старого света: на работу и с работы, в магазины, путешествия происходят на автомобилях. Из каждых десяти немцев семеро ездят на работу на машине. Так что производители и дилеры ожидают от Автосалона, что он оживит торговлю осенью и зимой, когда погода мешает покупателю поехать, чтобы присмотреться и прицениться к новым машинам разных марок.

Люди, которые приходят сюда, серьезно заинтересованы в покупке автомобиля, и Выставка дает им прекрасную возможность познакомиться с большинством новых моделей.

Показ новинок – традиция уходящая в далекое прошлое. Первая автомобильная выставка прошла в Германии в 1897 году. И новинкой на ней был сам автомобиль. Устроители предлагали посмотреть и даже попробовать три бензиновых автомобиля, два паровых и три электрических. Задача ставилась одна, доказать публике, что любой автомобиль практичнее и удобнее конного экипажа.

Но а сегодня на Франкфуртском автосалоне демонстрируют новейшие достижения в конструкции и стиле автомобиля. Технические усовершенствования последнего времени направлены главным образом к тому, чтобы сделать машину еще более экономичной, экологичной и безопасной.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Когда в конце 19 века Карл Бенц построил свой первый автомобиль, он и не думал, что самоходный экипаж завоюет весь мир. А, чтобы по-настоящему ощутить те перемены, которые произошли за 137 лет, нужно побывать на Автосалоне во Франкфурте – крупнейшем в своем роде. Здесь в огромном калейдоскопе форм и цветов можно увидеть полтысячи различных моделей: от серебристого представительского седана до золотистого спортивного концепт кара, сделанного специально к выставке. Конечно, здесь мы не увидели все марки, выпускаемые в мире, но основные игроки выступили достойно.

Временами Автосалон напоминает грандиозный карнавал, а не показ одного из самых ходовых товаров в мире. Но тем не менее, эта выставка оказывает огромное влияние на европейскую экономику. Во-первых, Автосалон стимулирует продажи новых моделей в те времена года, когда машины расходятся плохо. Во вторых, он позволяет производителям познакомить публику с новыми тенденциями в дизайне и конструкции автомобилей. В-третьих, дает им возможность выяснить непредвиденные перемены во вкусах покупателей. Так что за праздничной кутерьмой Автосалона скрываются серьезные экономические соображения. Главное, автомобиль все еще необходим большинству европейцев. А это значит, что автопромышленность сегодня – это немалая часть мировой экономики.

По данным социологов 60% всех поездок, совершаемых жителями Старого света: на работу и с работы, в магазины, путешествия происходят на автомобилях. Из каждых десяти немцев семеро ездят на работу на машине. Так что производители и дилеры ожидают от Автосалона, что он оживит торговлю осенью и зимой, когда погода мешает покупателю поехать, чтобы присмотреться и прицениться к новым машинам разных марок.

Люди, которые приходят сюда, серьезно заинтересованы в покупке автомобиля, и Выставка дает им прекрасную возможность познакомиться с большинством новых моделей.

Показ новинок – традиция уходящая в далекое прошлое. Первая автомобильная выставка прошла в Германии в 1897 году. И новинкой на ней был сам автомобиль. Устроители предлагали посмотреть и даже попробовать три бензиновых автомобиля, два паровых и три электрических. Задача ставилась одна, доказать публике, что любой автомобиль практичнее и удобнее конного экипажа.

Но а сегодня на Франкфуртском автосалоне демонстрируют новейшие достижения в конструкции и стиле автомобиля. Технические усовершенствования последнего времени направлены главным образом к тому, чтобы сделать машину еще более экономичной, экологичной и безопасной.

2017-09-12T10:58:24+03:00
ФРАНКФУРТ. ВИТРИНА АВТОПРОМЫШЛЕННОСТИ