Цельнометаллические фургоны «ГАЗель-Next» пока будут представлены только в двух типоразмерах: 13,5 кубометра (самый большой) и фургон-комби, который одновременно может вместить 7 пассажиров и 9,5 кубометра груза. Отметим, что объём старой «ГАЗели-Бизнес» не превышал 10,5 кубометров.
Машины оснащаются 150-сильным дизельным двигателем Cummins и бензиновым мотором Evotech, мощность которого составляет 109 л.с..
За фургон с бензиновым двигателем Evotech (УМЗ) придется заплатить не менее 1,9 млн рублей, за машину с турбодизелем Cummins — от 1,23 млн рублей. За версию комби доплата составляет 75 тысяч рублей.
Ближайшим конкурентом «ГАЗель NEXT» считается Mercedes Sprinter Classic, который также собирают на площадке «Группы ГАЗ», и продается по цене от 1,6 млн рублей.
Отметим, что к производству новой «ГАЗель NEXT» на Горьковском автозаводе готовились с размахом и тщательно: были установлены новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.
В результате цельнометаллический фургон отличается от предшественника не только кузовом, но и усиленными рамой, задним мостом и коробкой передач (джойстик на передней панели).
Руководство компании не скрывает больших планов относительно нового фургона и считает, что на российском рынке ему нет равных. Представители «Группы ГАЗ» уверены — стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов для «ГАЗель NEXT» в полтора раза меньше, чем у конкурентов.
По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, первые продажи новой модели начались еще в декабре 2015 года в семи регионах России и сегодня «накоплен позитивный опыт эксплуатации, который свидетельствует, что машина соответствует самым взыскательным требованиям».