<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Газовый «Патриот» прошел первые тесты
РОССИЯ

Газовый «Патриот» прошел первые тесты

16 мая 2016 г. 12:33 10780 0

Ульяновский автозавод сообщил о первых результатах тестов, которые прошел УАЗ «Патриот» CNG на сжатом природном газе. Тесты проводились под надзором Министерства Энергетики РФ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, основной задачей тестирования является определение удобства и экономических показателей ежедневной эксплуатации легкового газобаллонного автомобиля УАЗ «Патриот» CNG. Эксплуатация во время тестов осуществлялась в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители автомобиля оценивали такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС. Во внимание принимались субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), а также интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

Промежуточные итоги тестирования позволяют сделать вывод о преимуществах использования газобаллонного автомобиля УАЗ «Патриот» CNG в городских условиях. Главное из них – существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 03 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 10061 руб., что на 3145 рублей меньше затрат при использовании только бензина. Таким образом, экономия топлива при использовании газа составляет почти 1,5 руб. на 1 км пробега.

Общий пробег автомобиля за этот период составил 2264 км, из них за время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2132 км. Среднесуточный пробег автомобиля – 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 м3 компримированного природного газа (КПГ).

Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 куб.м. по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

Тестовый образец УАЗ «Патриот» CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого  поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ульяновский автозавод сообщил о первых результатах тестов, которые прошел УАЗ «Патриот» CNG на сжатом природном газе. Тесты проводились под надзором Министерства Энергетики РФ.

Как сообщает пресс-служба УАЗа, основной задачей тестирования является определение удобства и экономических показателей ежедневной эксплуатации легкового газобаллонного автомобиля УАЗ «Патриот» CNG. Эксплуатация во время тестов осуществлялась в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водители автомобиля оценивали такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС. Во внимание принимались субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), а также интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

Промежуточные итоги тестирования позволяют сделать вывод о преимуществах использования газобаллонного автомобиля УАЗ «Патриот» CNG в городских условиях. Главное из них – существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 03 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 10061 руб., что на 3145 рублей меньше затрат при использовании только бензина. Таким образом, экономия топлива при использовании газа составляет почти 1,5 руб. на 1 км пробега.

Общий пробег автомобиля за этот период составил 2264 км, из них за время опытной эксплуатации автомобиль проехал 2132 км. Среднесуточный пробег автомобиля – 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 м3 компримированного природного газа (КПГ).

Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 куб.м. по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 минут, что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

Тестовый образец УАЗ «Патриот» CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого  поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55 л каждый.

2016-05-16T12:33:38+03:00
Газовый «Патриот» прошел первые тесты