РОССИЯ

Gett аккуратно ущипнул «Яндекс.Такси»

3 ноября 2017 г. 13:52 32214 14

В Москве сервис Gett разместил рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси».

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган, в котором буква «я» выделена фирменным цветом поисковика. Слайд, сменяющий этот  вопрос, призывает заказывать Gett. Получается, что в рекламе как бы сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других сервисов.

Реклама демонстрируется на мониторах оператора наружной рекламы Gallery, который считается одним из крупнейших в стране и которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве.

В пресс-службе Gett обратившимся туда журналистам подтвердили запуск новой рекламной кампании, но не стали комментировать стилевое решение.

Ситуацию комментирует генеральный директор РА «Generation Brand»  Борис Григорьев.

«Во-первых, в этой рекламе нет очевидного «наезда» на «Яндекс.Такси», а есть варианты восприятия, то есть кто-то может увидеть в этом кивок в сторону конкурента, а кто-то —  нет. Во-вторых, я не увидел там рекламы Gett, в первом слайде. Это можно оценить, скорее, как некий конкурентный вызов, в лучшем случае, но реальной причины для скандала в этом нет никакой. Отсыл к компании «Яндекс» нельзя считать однозначным, но повод для вирусной рекламы возникнуть может. Хотя я не думаю, что этому способствует размах рекламной акции.

Эффективность подобных уловок, когда одни компании троллят другие, имеет смысл, если это компании равные и хорошо заметны на рынке. Все мы знаем противостояние двух гигантов Pepsi-Cola и Coca-Cola, сопровождающееся взаимными уколами. Важно, чтобы в подобных стычках участвовали равные игроки. Это хорошая конкурентная борьба, когда за счет абстрактного, в рамках закона, сравнения конкурента ты выделяешь преимущества своего бренда. Ярким примером такой достойной борьбы могут служить рекламные ходы BMW и Mercedes — это хорошо для обоих брендов. А вот пониженная риторика, которая используется в противостоянии Burger King и McDonald — это совсем другой пример, не делающий чести ни той, ни другой компании и снижающий привлекательность обоих брендов в глазах потребителей». 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


Комментарии (0)

В Москве сервис Gett разместил рекламу с намёком на низкие рейтинги водителей «Яндекс.Такси».

«Опять расстроило такси?» — гласит слоган, в котором буква «я» выделена фирменным цветом поисковика. Слайд, сменяющий этот  вопрос, призывает заказывать Gett. Получается, что в рекламе как бы сравнивается рейтинг водителей Gett с рейтингами водителей других сервисов.

Реклама демонстрируется на мониторах оператора наружной рекламы Gallery, который считается одним из крупнейших в стране и которому принадлежит больше 100 цифровых щитов в Москве.

В пресс-службе Gett обратившимся туда журналистам подтвердили запуск новой рекламной кампании, но не стали комментировать стилевое решение.

Ситуацию комментирует генеральный директор РА «Generation Brand»  Борис Григорьев.

«Во-первых, в этой рекламе нет очевидного «наезда» на «Яндекс.Такси», а есть варианты восприятия, то есть кто-то может увидеть в этом кивок в сторону конкурента, а кто-то —  нет. Во-вторых, я не увидел там рекламы Gett, в первом слайде. Это можно оценить, скорее, как некий конкурентный вызов, в лучшем случае, но реальной причины для скандала в этом нет никакой. Отсыл к компании «Яндекс» нельзя считать однозначным, но повод для вирусной рекламы возникнуть может. Хотя я не думаю, что этому способствует размах рекламной акции.

Эффективность подобных уловок, когда одни компании троллят другие, имеет смысл, если это компании равные и хорошо заметны на рынке. Все мы знаем противостояние двух гигантов Pepsi-Cola и Coca-Cola, сопровождающееся взаимными уколами. Важно, чтобы в подобных стычках участвовали равные игроки. Это хорошая конкурентная борьба, когда за счет абстрактного, в рамках закона, сравнения конкурента ты выделяешь преимущества своего бренда. Ярким примером такой достойной борьбы могут служить рекламные ходы BMW и Mercedes — это хорошо для обоих брендов. А вот пониженная риторика, которая используется в противостоянии Burger King и McDonald — это совсем другой пример, не делающий чести ни той, ни другой компании и снижающий привлекательность обоих брендов в глазах потребителей». 

2017-11-03T13:52:36+03:00
Gett аккуратно ущипнул «Яндекс.Такси»