МИР

Honda оснастила Civic новым «дизелем»

17 августа 2017 г. 21:34 19082 0

Honda решила оснастить новый Honda Civic 2018 модельного года еще и дизельным двигателем. Мотор i-DTEC будет иметь 1,6-литровый объем. Автомобили с таким двигателем будут доступны уже в марте 2018 года

Представители Honda сообщили, что новый i-DTEC объёмом имеет усиленные поршни и более надёжный блок цилиндров с низким коэффициентом трения. При этом мощность мотора осталась неизменной — 118 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента.

Японские инженеры смогли одновременно снизить расход топлива до 3,7 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Поршни нового i-DTEC для Honda Civic 2018 выполнены из хромомолибденовой стали, обладающей более высокой плотностью и обеспечивающей меньшее трение.

У блока цилиндров, в свою очередь, измененные рёбра, благодаря которым заметно снизился уровень шума, а сам двигатель стал компактнее.

В компании сообщили, что новый i-DTEC для Honda Civic, за счет модернизированного фильтра и более современного конвертера, обладает еще более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Honda решила оснастить новый Honda Civic 2018 модельного года еще и дизельным двигателем. Мотор i-DTEC будет иметь 1,6-литровый объем. Автомобили с таким двигателем будут доступны уже в марте 2018 года

Представители Honda сообщили, что новый i-DTEC объёмом имеет усиленные поршни и более надёжный блок цилиндров с низким коэффициентом трения. При этом мощность мотора осталась неизменной — 118 лошадиных сил при 300 Нм крутящего момента.

Японские инженеры смогли одновременно снизить расход топлива до 3,7 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Поршни нового i-DTEC для Honda Civic 2018 выполнены из хромомолибденовой стали, обладающей более высокой плотностью и обеспечивающей меньшее трение.

У блока цилиндров, в свою очередь, измененные рёбра, благодаря которым заметно снизился уровень шума, а сам двигатель стал компактнее.

В компании сообщили, что новый i-DTEC для Honda Civic, за счет модернизированного фильтра и более современного конвертера, обладает еще более низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.

2017-08-17T21:34:04+03:00
Honda оснастила Civic новым «дизелем»