Компания Honda представила пятидверный вариант модели Civic нового, десятого поколения.
Отличий от хэтчбеков восьмого и девятого поколений довольно много, и отличий существенных. Так, нынешний хэтчбек Civic построен на той же платформе, что и одноименный седан. То есть используется совершенно новая архитектура, благодаря которой пятидверка, наконец, получила независимую заднюю подвеску. Вместе с тем машина осталась просторной и для водителя, и для пассажиров. Производитель уверяет, что по простору в салоне и особенно на задних сиденьях новый Civic – лидер класса.
Кардинально изменилась не только платформа, но и силовой агрегат. Отныне Civic предлагается с единственным мотором – турбированной четверкой объемом 1,5 литра и мощностью 180 л.с. Базовой трансмиссией станет автоматический вариатор CVT, однако для некоторых версий предусмотрена шестиступенчатая механика.
Увы, новый пятидверный Civic будет продаваться Европе и Северной Америке, а в России он если и будет доступен, то лишь мелкими партиями, по предзаказу.
В компании Honda также подтвердили, что на базе хетчбэка будет создана заряженная версия Type-R.