Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», бестселлером марки в России остается Hyundai Solaris – в июле продажи самой популярной в России модели южнокорейского бренда составили 7904 автомобиля, что на 22,9% меньше, чем годом ранее. Напомним, что в прошлом месяце владельца нашел 600-тысячный Solaris с момента выхода модели на рынок в феврале 2011 года.
Второе место по объему продаж в июле сохраняет компактный кроссовер Hyundai Tucson, разошедшийся в количестве 1129 единиц.
На третье место вышла новая Hyundai Elantra с показателем 594 реализованных машины. В России седан продается в шести комплектациях. Цена самого дешевого варианта Smart стартует от 899 900 рублей. Самая дорогая версия — Comfort+High-Tech – 1269 900 рублей.
Возможно в ближайшее время седан сможет потеснить кроссовер Hyundai Creta, выпуск которого стартовал в начале августа, модель позиционирует себя как недорогой компактный кроссовер для молодой семьи.
Компания Hyundai в июле продала на российском рынке 10802 автомобиля – на 11,8% меньше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев 2016 года продажи марки составили 75136 машин, что на 18,1% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.