400 смертей в день, наконец, побуждают Индию к обеспечению безопасности дорожного движения, пишет Bloomberg.
В Индии ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 150 000 человек. Это около 400 смертельных случаев в день, что намного выше, чем например, в США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 погибших.
Теперь правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается обуздать смертоубийство на индийских дорогах, вызванное самыми разными факторами: от ускорения двухколесных транспортных средств, до автомобилей, не оборудованных подушками безопасности. Законопроект, введенный в августе 2016 года, предлагающий более жесткие санкции за нарушения правил дорожного движения и требующий, чтобы автопроизводители добавляли функции безопасности, прошел нижнюю палату парламента и, как ожидается, пройдёт через верхнюю палату в 2018 году.
Широкие изменения, вероятно, приведут к росту производственных издержек для отечественных и зарубежных автопроизводителей в Индии. По данным IHS Automotive, южноазиатская страна станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США к 2020 году.
Британский некоммерческий глобальный институт NCAP, который изучает качество транспортных средств, на протяжении многих лет присваивал рейтинг нулевой звезды многим малым автомобилям, продаваемым в Индии.
Нововведениям активно сопротивляются местные автопроизводители, которые не хотят поднимать цены и терять долю рынка.