Модель будут продавать с 2,0-литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 211 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением и системой полного привода.
QX30 построен на платформе MFA от Mercedes-Benz. Такую же базу получил хэтчбек Q30. При этом клиренс QX30 на 30 мм выше, чем у хэтчбека. Кроссовер получил светодиодные фонари, массивный бампер, большие выхлопные трубы, панорамную крышу и широкие колесные арки.
В базовой комплектации светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, датчик света, датчик дождя, функцию подогрева форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида. Также кроссовер оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, противокоррозионной защитой и рейлингами на крыше. Водителю доступны электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, функция динамической стабилизации и система помощи при старте на подъеме.
QX30 в России предложат в двух версиях: GT Premium и Cafe Teak. В первом случае автомобиль комплектуется панорамной крышей, светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева. Эта модификация оснащается системой кругового обзора AVM и системой помощи при парковке. Версия Cafe Teak отличается иным экстерьером, другими боковыми зеркалами, а также черными пластиковыми расширителями арок колес и боковых молдингов.