<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Infiniti запустит в серию мотор с изменяемой степенью сжатия
МИР

Infiniti запустит в серию мотор с изменяемой степенью сжатия

15 августа 2016 г. 12:53 32711 1

29 сентября на автосалоне в Париже компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия — VC-T (Variable Compression-Turbocharged).

На разработку этого 4-цилиндрового бензинового турбомотора Infiniti потратила более 20 лет.

Президент компании Infiniti Роланд Крюгер (Roland Krueger) поясняет: «Технология VC-T – это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью».

Двигатель VC-T изменяет степень сжатия за счет плавного изменения высоты хода поршней – это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия в диапазоне от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Производитель заявляет, что технология изменения степени сжатия VC-T не только тише и экономичнее: такой мотор еще легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками. Подробности о новом моторе компания сообщит на пресс-конференции 29 сентября в 12:30 на Парижском автосалоне.


#Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

29 сентября на автосалоне в Париже компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия — VC-T (Variable Compression-Turbocharged).

На разработку этого 4-цилиндрового бензинового турбомотора Infiniti потратила более 20 лет.

Президент компании Infiniti Роланд Крюгер (Roland Krueger) поясняет: «Технология VC-T – это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью».

Двигатель VC-T изменяет степень сжатия за счет плавного изменения высоты хода поршней – это изменяет рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия в диапазоне от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления двигателем автоматически применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Производитель заявляет, что технология изменения степени сжатия VC-T не только тише и экономичнее: такой мотор еще легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками. Подробности о новом моторе компания сообщит на пресс-конференции 29 сентября в 12:30 на Парижском автосалоне.

2016-08-15T12:53:16+03:00
Infiniti запустит в серию мотор с изменяемой степенью сжатия