РОССИЯ

«Иностранцы» постарели в России еще сильнее

16 марта 2017 г. 11:25 14133 0

Российские аналитики продолжают делить автомобили выпускаемые и продающиеся в России на «иномарки» и «отечественные». Грань между этими понятиями за последние годы почти стерлась, но причины для статистических исследований остались.

Итак, агентство «Автостат» в очередной раз подсчитало, какая «иномарка» в России самая популярная. Им, без особых сюрпризов, стал Ford Focus, который обогнал по числу зарегистрированных в стране машин седан Toyota Corolla — 694 и 691 тысяча единиц техники соответственно. На третьем месте, выпускаемый, как и Focus, в России, но все же «иностранец», Renault Logan — 608,5 тысячи автомобилей.

Далее идут, собираемые в основном под Петербургом, южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio: 597,8 и 555,3 тысячи единиц.

Шестую строчку занимает Chevrolet Niva (тоже считается «иностранцем», потому что Chevrolet) с показателем 549,5 тысячи. Первую десятку замыкают Daewoo Nexia (420,4 тысячи), Toyota Camry (369,2 тысячи), Volkswagen Passat (367,1 тысячи) и Volkswagen Polo (357,9 тысячи). Последний сместил в 2016 году из топ-10 Opel Astra.

Средний возраст «иномарки» в России повысился и достиг 10,4 года. При этом «японцы» самые старые — средний возраст держится на отметке 12,6 года. Напомним, что в среднем автомобили в России еще старше — 12,9.

Всего в России зарегистрировано около 41,6 миллиона легковых автомобилей, то есть на 1000 человек приходится 348 автомобилей. Приблизительно такой же уровень автомобилизации в Европе показывают Болгария (344 автомобиля на 1 тыс. человек в 2016 году) и Хорватия (351).  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Российские аналитики продолжают делить автомобили выпускаемые и продающиеся в России на «иномарки» и «отечественные». Грань между этими понятиями за последние годы почти стерлась, но причины для статистических исследований остались.

Итак, агентство «Автостат» в очередной раз подсчитало, какая «иномарка» в России самая популярная. Им, без особых сюрпризов, стал Ford Focus, который обогнал по числу зарегистрированных в стране машин седан Toyota Corolla — 694 и 691 тысяча единиц техники соответственно. На третьем месте, выпускаемый, как и Focus, в России, но все же «иностранец», Renault Logan — 608,5 тысячи автомобилей.

Далее идут, собираемые в основном под Петербургом, южнокорейские Hyundai Solaris и Kia Rio: 597,8 и 555,3 тысячи единиц.

Шестую строчку занимает Chevrolet Niva (тоже считается «иностранцем», потому что Chevrolet) с показателем 549,5 тысячи. Первую десятку замыкают Daewoo Nexia (420,4 тысячи), Toyota Camry (369,2 тысячи), Volkswagen Passat (367,1 тысячи) и Volkswagen Polo (357,9 тысячи). Последний сместил в 2016 году из топ-10 Opel Astra.

Средний возраст «иномарки» в России повысился и достиг 10,4 года. При этом «японцы» самые старые — средний возраст держится на отметке 12,6 года. Напомним, что в среднем автомобили в России еще старше — 12,9.

Всего в России зарегистрировано около 41,6 миллиона легковых автомобилей, то есть на 1000 человек приходится 348 автомобилей. Приблизительно такой же уровень автомобилизации в Европе показывают Болгария (344 автомобиля на 1 тыс. человек в 2016 году) и Хорватия (351).  

2017-03-16T11:25:50+03:00
«Иностранцы» постарели в России еще сильнее