Минтранс решил поддержать предложение разделять выпускников автошкол на любителей и профессионалов, сообщает Газета.Ру
Предложение ранее поступило от «Гильдии автошкол». Организация составила программу, в рамках которой для любителей будут добавлять больше часов практики и при этом сокращать технические часы в пользу получения практических навыков: от умения парковаться до составления Европротокола. Профессионалам, наоборот, в «Гильдии автошкол» хотят увеличить количество часов практики и учить их на 100 часов дольше, чем сейчас.
При этом подчеркивается, что программа обучения для водителей-непрофессионалов не будет ослаблена: просто часы, выделенные на обучение, можно будет перераспределить более эффективно. Для такого рода водителей, из теории уберут профессиональный блок, который включает правила перевозки грузов и пассажиров, организацию работы диспетчерской службы такси. Вместо этого программа пополнится более насущными навыками, необходимыми в повседневных условиях.