BMW в марте 2016 года начнет продавать в России переднеприводную версию BMW X1 sDrive18i. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на автомобиль будут начинаться от 1 800 000 рублей. Таким образом X1 sDrive18i станет самой доступной модификацией кроссовера.
Напомним, что премьера кроссовера X1 состоялась в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. По сравнению с предшественниками новинка получила большую решетку радиатора, а также новый передний бампер с хромированной отделкой и иную головную оптику. X1 стал первым переднеприводным кроссовером марки. Автомобиль построен на платформе UKL1, которая также легла в основу Mini Cooper и BMW 2-Series Active Tourer. В средних и высоких комплектациях заказать X1 можно будет и с системой полного привода.
Продольное расположение двигателя у предшественника X1 было заменено на более компактную и удобную поперечную компоновку. Это позволило изменить силуэт кроссовера. Автомобиль получил более короткий капот и скошенную линию крыши.
Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с тремя цилиндрами. Мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. Средний расход топлива при этом достигает 5,3 литра на 100 км пути. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Стандартная комплектация автомобиля получила галогеновые фары со светодиодными элементами, датчики дождя и света, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, переключатель режимов движения, автоматическую функцию Start/Stop, усилитель рулевого управления Servotronic и ручной тормоз с электромеханическим приводом. Также кроссовер укомплектовали фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками безопасности для обоих рядов сидений.
Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40 и позволяет перевозить длинные предметы. Таким образом, суммарный объем багажного отделения увеличивается до 1550 литров. Водителю доступны динамический контроль курсовой устойчивости DSC с функциями ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC, а также автоматической просушкой тормозов и компенсацией снижения их эффективности.