<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Jaguar испытывает компактный E-Pace
МИР

Jaguar испытывает компактный E-Pace

14 января 2016 г. 15:15 8050 0

Компания Jaguar впервые вывела на тесты новый компактный кроссовер E-Pace. Автомобильные папарацци успели заснять модель во время испытаний в Скандинавии. Продажи новинки могут начаться в 2018 году. Основным конкурентом автомобиля называется BMW X3. По размерам новинка будет заметно уступать базовому F-Pace.

На шпионских фотографиях видно, что испытания силовых агрегатов проводятся в кузове Range Rover Evoque, но решетка радиатора уже в стиле F-Pace. Как предполагает издание World Car Fans, новый кроссовер будет построен на платформе D8. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Возможно появление гибридной и полностью электрической версии машины.

Напомним, что впервые Jaguar представил кроссовер под названием Jaguar F-Pace совсем недавно, в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. F-Pace получил светодиодные фары головного света, прямоугольную решетку радиатора, большие воздухозаборники и задний спойлер. Кроссовер, как и новые XF и XE, построен на платформе IQ [Al]. F-Pace получил спортивную подвеску от купе F-Type.

Базовый F-Pace имеет дизельный силовой агрегат семейства Ingenium объемом 2,0 л, который выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Есть среди дизелей и V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Этот движок работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.

Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S, и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Компания Jaguar впервые вывела на тесты новый компактный кроссовер E-Pace. Автомобильные папарацци успели заснять модель во время испытаний в Скандинавии. Продажи новинки могут начаться в 2018 году. Основным конкурентом автомобиля называется BMW X3. По размерам новинка будет заметно уступать базовому F-Pace.

На шпионских фотографиях видно, что испытания силовых агрегатов проводятся в кузове Range Rover Evoque, но решетка радиатора уже в стиле F-Pace. Как предполагает издание World Car Fans, новый кроссовер будет построен на платформе D8. В моторную гамму автомобиля войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Возможно появление гибридной и полностью электрической версии машины.

Напомним, что впервые Jaguar представил кроссовер под названием Jaguar F-Pace совсем недавно, в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте. F-Pace получил светодиодные фары головного света, прямоугольную решетку радиатора, большие воздухозаборники и задний спойлер. Кроссовер, как и новые XF и XE, построен на платформе IQ [Al]. F-Pace получил спортивную подвеску от купе F-Type.

Базовый F-Pace имеет дизельный силовой агрегат семейства Ingenium объемом 2,0 л, который выдает 180 л. с. и в 430 Нм крутящего момента. Есть среди дизелей и V6 объемом 3,0 л мощностью 300 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 700 ньютон-метров. Этот движок работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой. До 100 км/ч самый мощный дизельный F-Pace разгоняется за 6,2 секунды.

Бензиновая линейка F-Pace представлена 3,0-литровым бензиновым V6 с нагнетателем, который в зависимости от прошивки выдает 340 или 380 лошадиных сил. Последний доступен только для версии F-Pace First Edition в комплектации S, и способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость такого варианта ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час

2016-01-14T15:15:00+03:00
Jaguar испытывает компактный E-Pace