<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Как имя автомобилиста меняет стоимость страховки
МИР

Как имя автомобилиста меняет стоимость страховки

22 января 2018 г. 14:06 15428 0

В Великобритании разгорается скандал вокруг страховщиков, которые заставляют автомобилистов платить более высокие взносы, если они не имеют традиционных британских имен. То есть, если вы какой-нибудь Моххамед и живете в Великобритании, то вам придется платить за автомобильную страховку чуть ли не на 1000 фунтов больше, чем среднестатистическому Джону или Кевину. 

Компании, такие как Admiral и Marks & Spencers, отличаются наибольшей разницей в предлагаемых полисах страхования, отличающихся между собой в зависимости от имен автомобилистов, пишет The Sun.

Причем, стоимость полиса определяется в этих компаниях автоматически и, если, например, на сайте Admiral заполнить все графы одинаково, но сначала написать имя Джон Смит, а потом поменять его на Моххамед Ли, то годовая страховка сразу подорожает более чем на 900 фунтов стерлингов (около 70 тысяч рублей).  Соответствующий эксперимент проводился на страховании автомобиля Ford Focus, выпущенного в Лестере в 2007 году: цена страховки для Джона Смита составила 1,333 фунтов стерлингов, а для Мухаммеда Али — 2 252 фунтов стерлингов.

Есть уже и те, кто требует разбирательств. Так, некий Мохаммед Батт называет подобную политику расизмом и поднимает волну протеста в СМИ. Его готовы поддержать многие автомобилисты с самыми разными фамилиями и именами.

В свою очередь, страховые компании, у которых обнаружены изменения цены полиса в зависимости от имен автомобилистов, обещают разобраться в ситуации и отвергают все обвинения в расизме.

В частности глава компании Admiral Дэвид Стивенс поясняет, что в основу алгоритмов, определяющих стоимость полиса заложены самые разные показатели и результаты исследований. Изменение имени может повышать уровень возможного мошенничества и на это указывает статистика, говорит Стивенс. Но причем здесь конкретные автомобилисты, топ-менеджер не сказал. Он пообещал разобраться в проблеме и в ближайшее время принять решение. Он также пригласил обвинителей в расизме посетить главный офис компании, где, по словам Стивенса, на руководящих должностях и на более низких позициях трудится немало различных «Моххамедов». Аналогичные обещания-приглашения сделало руководство M & S.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Великобритании разгорается скандал вокруг страховщиков, которые заставляют автомобилистов платить более высокие взносы, если они не имеют традиционных британских имен. То есть, если вы какой-нибудь Моххамед и живете в Великобритании, то вам придется платить за автомобильную страховку чуть ли не на 1000 фунтов больше, чем среднестатистическому Джону или Кевину. 

Компании, такие как Admiral и Marks & Spencers, отличаются наибольшей разницей в предлагаемых полисах страхования, отличающихся между собой в зависимости от имен автомобилистов, пишет The Sun.

Причем, стоимость полиса определяется в этих компаниях автоматически и, если, например, на сайте Admiral заполнить все графы одинаково, но сначала написать имя Джон Смит, а потом поменять его на Моххамед Ли, то годовая страховка сразу подорожает более чем на 900 фунтов стерлингов (около 70 тысяч рублей).  Соответствующий эксперимент проводился на страховании автомобиля Ford Focus, выпущенного в Лестере в 2007 году: цена страховки для Джона Смита составила 1,333 фунтов стерлингов, а для Мухаммеда Али — 2 252 фунтов стерлингов.

Есть уже и те, кто требует разбирательств. Так, некий Мохаммед Батт называет подобную политику расизмом и поднимает волну протеста в СМИ. Его готовы поддержать многие автомобилисты с самыми разными фамилиями и именами.

В свою очередь, страховые компании, у которых обнаружены изменения цены полиса в зависимости от имен автомобилистов, обещают разобраться в ситуации и отвергают все обвинения в расизме.

В частности глава компании Admiral Дэвид Стивенс поясняет, что в основу алгоритмов, определяющих стоимость полиса заложены самые разные показатели и результаты исследований. Изменение имени может повышать уровень возможного мошенничества и на это указывает статистика, говорит Стивенс. Но причем здесь конкретные автомобилисты, топ-менеджер не сказал. Он пообещал разобраться в проблеме и в ближайшее время принять решение. Он также пригласил обвинителей в расизме посетить главный офис компании, где, по словам Стивенса, на руководящих должностях и на более низких позициях трудится немало различных «Моххамедов». Аналогичные обещания-приглашения сделало руководство M & S.

2018-01-22T14:06:16+03:00
Как имя автомобилиста меняет стоимость страховки