В Китае партнеры немецкого бренда Audi выпустили рекламный ролик, который вызвал возмущение среди европейских пользователей.
Сюжет рекламной зарисовки прост: идет свадьба, жених и невеста стоят у алтаря и готовятся произнести главные слова, как к невесте подбегает мама жениха и начинает осматривать ее, заглядывая в рот и тщательно ощупывая, словно это кобыла или кусок ткани; потом мамаша показывает жестом, что все нормально и тут в кадре появляется автомобиль Audi и надпись: «Важное решение должно приниматься тщательно».
В рекламе зрителям предлагается посетить «одобренный Audi» сайт по продаже подержанных автомобилей. Точку в этой рекламе ставит закадровый голос, который произносит: «Только при наличии официальной сертификации вы можете быть спокойны».
Когда это творение увидели европейцы, им рекламный юмор китайцев не понравился и они обратились с жалобами к Audi. Пользователи указали на пренебрежительное отношение к женщине, вопиющий сексизм и на банальную пошлость. В компании ответили, что будут разбираться.