<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Концерн BMW неудачно пошутил в рекламе
МИР

Концерн BMW неудачно пошутил в рекламе

17 июля 2017 г. 13:13 24108 0
Read more...

Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу.

Автомобильные СМИ в разных странах мира уже пытаются просчитать, какие потенциальные риски могут возникнуть в связи с новым роликом и кто будет готов оскорбиться на провоцирующее видео.

Дело в том, что мини-сюжет рекламного ролика содержит попытку шутки на гендерную тему: водитель последней модели BMW, стоя на светофоре, разглядывает прелести проходящих мимо пешеходов и нечаянно натыкается взглядом на «выпирающие» атрибуты физиологической мощи велосипедиста. Создатели ролика посчитали этот казус забавным.

Шутку могут идентифицировать как проявление сексизма или гомофобии, ну или просто счесть ее плоской. Последний вариант наиболее безобидный и безопасный для компании. Впрочем, иски и жалобы пока не поступали.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Концерн BMW выпустил рекламный ролик, который уже вызвал неоднозначную реакцию и может привести к громкому скандалу.

Автомобильные СМИ в разных странах мира уже пытаются просчитать, какие потенциальные риски могут возникнуть в связи с новым роликом и кто будет готов оскорбиться на провоцирующее видео.

Дело в том, что мини-сюжет рекламного ролика содержит попытку шутки на гендерную тему: водитель последней модели BMW, стоя на светофоре, разглядывает прелести проходящих мимо пешеходов и нечаянно натыкается взглядом на «выпирающие» атрибуты физиологической мощи велосипедиста. Создатели ролика посчитали этот казус забавным.

Шутку могут идентифицировать как проявление сексизма или гомофобии, ну или просто счесть ее плоской. Последний вариант наиболее безобидный и безопасный для компании. Впрочем, иски и жалобы пока не поступали.

2017-07-17T13:13:12+03:00
Концерн BMW неудачно пошутил в рекламе