МИР

LA-2016. CADILLAC CT6 PLUG-IN HYBRID

16 ноября 2016 г. 22:28 3045 0

Американцы очень любят раздуть любое событие до вселенских масштабов и объявить мировой премьерой вполне серийный автомобиль, который уже полгода выпускается. Но здесь это никого не смущает, ведь в Америке они его увидели впервые. Именно так представили среднеразмерный седан Cadillac CTPlug-in Hybrid.

Никого даже не удивило, что место рождения этого автомобиля Китай, откуда их и будут поставлять на рынок США. Новинка совмещает в себе двухлитровую турбированную четверку и три электромотора. В сумме это дает мощность 335 л.с. Батарея емкостью 18 кВт.ч спрятана за задним сидением.

На электричестве СТ6 может проехать 48 км и разогнаться до 120 км в час. А вот с включенным ДВС максималка 245 км в час, а разгон до сотни за 5,3 секунды. У автомобиля есть несколько интересных систем: Regenon demand и i Booster. За счет этих устройств водитель использует электромоторы как генераторы, накапливая кинетическую энергию для зарядки аккумуляторов.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 22:37

Задержан главный ГАИшник севера Москвы


РОССИЯ 18:05

РПЦ против платных дорог в России


МИР 13:45

Забастовка на FIAT из-за перехода Роналду в «Ювентус» не получилась


Комментарии (0)

Американцы очень любят раздуть любое событие до вселенских масштабов и объявить мировой премьерой вполне серийный автомобиль, который уже полгода выпускается. Но здесь это никого не смущает, ведь в Америке они его увидели впервые. Именно так представили среднеразмерный седан Cadillac CTPlug-in Hybrid.

Никого даже не удивило, что место рождения этого автомобиля Китай, откуда их и будут поставлять на рынок США. Новинка совмещает в себе двухлитровую турбированную четверку и три электромотора. В сумме это дает мощность 335 л.с. Батарея емкостью 18 кВт.ч спрятана за задним сидением.

На электричестве СТ6 может проехать 48 км и разогнаться до 120 км в час. А вот с включенным ДВС максималка 245 км в час, а разгон до сотни за 5,3 секунды. У автомобиля есть несколько интересных систем: Regenon demand и i Booster. За счет этих устройств водитель использует электромоторы как генераторы, накапливая кинетическую энергию для зарядки аккумуляторов.

 

2016-11-16T22:28:44+03:00
LA-2016. CADILLAC CT6 PLUG-IN HYBRID