Роскошный автомобиль отличается от рядового главным образом тем, что он начинает нежить, лелеять и баловать с первого взгляда. Ведь не зря глава подразделения Cadillac Йохан де Найсен заявил: «Escala демонстрирует гены марки и дает сигнал о нашем возвращении на вершину премиального сегмента». Даже в названии зашифрован скрытый намек. Ведь Escala «шкала» по-испански, т.е. намек на высшую точку. А таким может стать большой седан СТ8, о котором говорят в кулуарах, и стилевые решения которого демонстрирует новый концепт.
Автомобиль получился большим: его длина 5347 мм, ширина 1948 мм, высота 1455 мм. И потрясающей длины колесная база 3228 мм. На концепте показывают часть элементов, которые перейдут на будущие модели. Это трехмерная решетка радиатора, линейки задних фонарей типа «ласточкин хвост» и узкие лазерные фары.
Внутри к роскошным материалам добавлена панель с тремя OLED-экранами. Все функции управляются голосом и жестами. Обещают изобилие других сервисов. Под капотом новый V8 твин-турбо объемом 4,2 л мощностью 500 л.с. Привод полный.
Но а самое главное, у Escala очень редкий вариант кузова – лифтбэк F-класса.