<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>LADA взяла премию за лучший дизайн и ушла из WTCC
РОССИЯ

LADA взяла премию за лучший дизайн и ушла из WTCC

6 ноября 2016 г. 20:07 18655 0

Вслед за VW и Audi, из мирового автоспорта уходит и Волжский автозавод.  Команда Lada Sport Rosneft покинет чемпионат мира по кольцевым гонкам WTCC, где участвовала на протяжении нескольких лет. Официально ВАЗ объявит об этом 10 ноября, но известно, что команда уже получила уведомление от руководства компании о том, что финальная гонка сезона 25 ноября в Катаре станет последней.

В прошлом году репортаж из Катара вел эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко. Он дал весьма высокую оценку и автомобилю и команде в целом:

«Гоночная LADA Vesta это машина мирового уровня.  Да, понятно, что она стоит не просто дорого, а очень дорого. Автоспорт современный – дорогостоящее удовольствие. Но путь автомобиля, что серийного, что гоночного начинается в одном и том же месте – на автомобильном заводе в прессовом цехе, где штампуют кузовные детали. И кузовные детали отштамповали на серийную машину, которая пошла на конвейер, кузовные детали отштамповали, сварили на спортивную машину. По требованиям WTCC, а там очень жесткие технические требования, машина должна иметь стандартный кузов. И вот в Тольятти в стандартный кузов вварили математически рассчитанный каркас, который не только предохраняет пилота от всех неприятностей на трассе, но и добавляет самого главного – жесткости.

А вообще, в этих гонках участвуют  машины, похожие на те, на которых мы ездим каждый день. Я провожу параллели между LADA Vesta дорожной и LADA Vesta гоночной, хотя у первой 106 л.с., а у гоночной 380 л.с.. Но все равно, если посмотреть отзывы журналистов и первых клиентов, то все отмечают такие характеристики, как плавность хода, управляемость…И это как раз та самая ситуация, когда спортивный автомобиль реально помогает настроить автомобиль дорожный»

В следующем сезоне «АвтоВАЗ» ограничится российскими соревнованиям. Имея значительные оперативные убытки, ВАЗ не может себе позволить содержать гоночную команду.  Тем более, что Lada – внутренний продукт, без большого экспортного потенциала, и рекламировать по всему миру то, что мы предлагаем только на внутреннем рынке, не имеет смысла.

Добавим, что сегодня Lada Vesta получила премию за лучший дизайн на завершившейся 34-й Международной выставке-ярмарке FIHAV-2016, которая прошла в столице Кубы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вслед за VW и Audi, из мирового автоспорта уходит и Волжский автозавод.  Команда Lada Sport Rosneft покинет чемпионат мира по кольцевым гонкам WTCC, где участвовала на протяжении нескольких лет. Официально ВАЗ объявит об этом 10 ноября, но известно, что команда уже получила уведомление от руководства компании о том, что финальная гонка сезона 25 ноября в Катаре станет последней.

В прошлом году репортаж из Катара вел эксперт «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко. Он дал весьма высокую оценку и автомобилю и команде в целом:

«Гоночная LADA Vesta это машина мирового уровня.  Да, понятно, что она стоит не просто дорого, а очень дорого. Автоспорт современный – дорогостоящее удовольствие. Но путь автомобиля, что серийного, что гоночного начинается в одном и том же месте – на автомобильном заводе в прессовом цехе, где штампуют кузовные детали. И кузовные детали отштамповали на серийную машину, которая пошла на конвейер, кузовные детали отштамповали, сварили на спортивную машину. По требованиям WTCC, а там очень жесткие технические требования, машина должна иметь стандартный кузов. И вот в Тольятти в стандартный кузов вварили математически рассчитанный каркас, который не только предохраняет пилота от всех неприятностей на трассе, но и добавляет самого главного – жесткости.

А вообще, в этих гонках участвуют  машины, похожие на те, на которых мы ездим каждый день. Я провожу параллели между LADA Vesta дорожной и LADA Vesta гоночной, хотя у первой 106 л.с., а у гоночной 380 л.с.. Но все равно, если посмотреть отзывы журналистов и первых клиентов, то все отмечают такие характеристики, как плавность хода, управляемость…И это как раз та самая ситуация, когда спортивный автомобиль реально помогает настроить автомобиль дорожный»

В следующем сезоне «АвтоВАЗ» ограничится российскими соревнованиям. Имея значительные оперативные убытки, ВАЗ не может себе позволить содержать гоночную команду.  Тем более, что Lada – внутренний продукт, без большого экспортного потенциала, и рекламировать по всему миру то, что мы предлагаем только на внутреннем рынке, не имеет смысла.

Добавим, что сегодня Lada Vesta получила премию за лучший дизайн на завершившейся 34-й Международной выставке-ярмарке FIHAV-2016, которая прошла в столице Кубы.

2016-11-06T20:07:41+03:00
LADA взяла премию за лучший дизайн и ушла из WTCC