МИР

Лос-Анджелес. Jaguar I-Pace

17 ноября 2016 г. 13:41 3017 0

Англо-индийская компания показывает первый в своей истории электрокроссовер. По размеру он меньше, чем F-Pace, но гораздо дороже. Как и ожидалось,  электромобилю придали ярко выраженные спортивные нотки. Интерьер абсолютно новый. Три экрана, минимум кнопок.

А ещё много кожи и два багажника. Оба электромотора развивают 400 л.с. и помогают разогнаться до 100 км в час за 4 секунды. Мощная батарея 90 кВт/ч позволяет проехать без зарядки 500 км. Задняя и передняя подвески, как у старшего брата, то есть с пневмоэлементами. Обещают, что серийным он станет в 2018 году

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 22:37

Задержан главный ГАИшник севера Москвы


РОССИЯ 18:05

РПЦ против платных дорог в России


МИР 13:45

Забастовка на FIAT из-за перехода Роналду в «Ювентус» не получилась


Комментарии (0)

Англо-индийская компания показывает первый в своей истории электрокроссовер. По размеру он меньше, чем F-Pace, но гораздо дороже. Как и ожидалось,  электромобилю придали ярко выраженные спортивные нотки. Интерьер абсолютно новый. Три экрана, минимум кнопок.

А ещё много кожи и два багажника. Оба электромотора развивают 400 л.с. и помогают разогнаться до 100 км в час за 4 секунды. Мощная батарея 90 кВт/ч позволяет проехать без зарядки 500 км. Задняя и передняя подвески, как у старшего брата, то есть с пневмоэлементами. Обещают, что серийным он станет в 2018 году

2016-11-17T13:41:24+03:00
Лос-Анджелес. Jaguar I-Pace