<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>Luxury-сегмент упал на 21%
РОССИЯ

Luxury-сегмент упал на 21%

15 июня 2016 г. 13:18 15911 0

Объем российского рынка люксовых автомобилей в мае составил, составил статистике «Автостата», 697 единиц. Это на 25,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. Всего за последние пять месяцев россияне приобрели 3699 люксовых автомобилей, что на 21% меньше, чем годом ранее.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz S-Class. В мае было продано 241 этих дорогих седанов (падение на 27,63%). За пять месяцев реализовано 1 388 автомобилей, что на 18,16% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте – BMW 7-Series. В мае продано 88 машин, на 47% меньше, чем годом ранее. За январь-май продажи  люксовой «семерки» сократились на 39%, до 77 штук.

Самым успешным по росту продаж можно считать Porsche 911: в мае 2016 года было продано 45 машин, на 60% больше, чем годом ранее.


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Объем российского рынка люксовых автомобилей в мае составил, составил статистике «Автостата», 697 единиц. Это на 25,3% меньше аналогичного показателя 2015 года. Всего за последние пять месяцев россияне приобрели 3699 люксовых автомобилей, что на 21% меньше, чем годом ранее.

Самым популярным автомобилем Luxury-сегмента в России стал Mercedes-Benz S-Class. В мае было продано 241 этих дорогих седанов (падение на 27,63%). За пять месяцев реализовано 1 388 автомобилей, что на 18,16% меньше, чем в прошлом году.

На втором месте – BMW 7-Series. В мае продано 88 машин, на 47% меньше, чем годом ранее. За январь-май продажи  люксовой «семерки» сократились на 39%, до 77 штук.

Самым успешным по росту продаж можно считать Porsche 911: в мае 2016 года было продано 45 машин, на 60% больше, чем годом ранее.

2016-06-15T13:18:33+03:00
Luxury-сегмент упал на 21%