<style amp-boilerplate>body{-webkit-animation:none;-moz-animation:none;-ms-animation:none;animation:none}</style>MAN TGS и TGX
МИР

MAN TGS и TGX

22 сентября 2016 г. 10:31 28049 4

MAN решил не торопиться с полностью новой машиной и показывает рестайлинг серии TGS и TGX. Кроме новой передней маски и воздухозаборников изменился фон эмблемы. Лев теперь гуляет на черном поле. В отделке кабины появились новые типы тканей и пластиков. Все стало выглядеть светлее и качественнее.

Главное, это, конечно, обновленные двигатели. Шестерке D 26 добавили мощности, и теперь это модификации с 420, 460 и 500 л.с. А восьмерка D 38 стала выдавать 540, 580 и 640 л.с. Коробки передач MAN будет получать от Scania. У нее 12 передач плюс две ползучие, которые вступают в дело тогда, когда надо тронуться с очень большой нагрузкой.

А также имеется датчик наклона и GPS круиз-контроль. Т.е. водителю подскажут, какую передачу включить в данный момент, чтобы сэкономить топливо и двигаться безопасно на спусках и подъемах.


#Автосалоны
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

MAN решил не торопиться с полностью новой машиной и показывает рестайлинг серии TGS и TGX. Кроме новой передней маски и воздухозаборников изменился фон эмблемы. Лев теперь гуляет на черном поле. В отделке кабины появились новые типы тканей и пластиков. Все стало выглядеть светлее и качественнее.

Главное, это, конечно, обновленные двигатели. Шестерке D 26 добавили мощности, и теперь это модификации с 420, 460 и 500 л.с. А восьмерка D 38 стала выдавать 540, 580 и 640 л.с. Коробки передач MAN будет получать от Scania. У нее 12 передач плюс две ползучие, которые вступают в дело тогда, когда надо тронуться с очень большой нагрузкой.

А также имеется датчик наклона и GPS круиз-контроль. Т.е. водителю подскажут, какую передачу включить в данный момент, чтобы сэкономить топливо и двигаться безопасно на спусках и подъемах.

2016-09-22T10:31:18+03:00
MAN TGS и TGX