МИР

Машины исправленные после «дизельгейта» дают сбой

22 мая 2017 г. 13:42 2093 0

Независимые тесты компании Autocar показали, что автомобили Volkswagen, которые попали под отзыв в связи с «дизельгейтом» и которым поменяли соответствующее ПО, стали менее экономичными и еще более «грязными».

Например, Autocar проверил на полигоне Millbrook немолодой VW Touran 2003 года выпуска, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем: после отзыва и ремонта у машины эксперты выявили несоответствия между цифрами до и после обновления программного обеспечения компанией VW. Экономия, сообщает Autocar, упала с 50.72 миль на галлон до 47.61 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличились с 147.3 г/км до 156.9 г/км. При этом, опасные выбросы NOx, которые были объектом скандальных разбирательств, сокращены почти наполовину: с 0,639 г/км до 0,351 г/км.

VW оспаривает результаты независимых тестов и говорит, что существует более 20 переменных, которые могут повлиять на эти показатели. Представитель VW сказал: «Следует также отметить, что соответствующие органы контроля одобрили предпринятые компанией технические меры и что показатели расхода топлива остаются прежними».

Тем не менее сотни пользователей на Volkswagen Diesel Customer Forum сообщают о поломках двигателя, отказах DPF и спадах в экономии топлива с тех пор, как машины прошли ремонт после отзыва. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 13:45

Забастовка на FIAT из-за перехода Роналду в «Ювентус» не получилась


МИР 13:12

Создан автомобиль из сахара и льна


РОССИЯ 12:53

АЗС будут штрафовать за недолив бензина


Комментарии (0)

Независимые тесты компании Autocar показали, что автомобили Volkswagen, которые попали под отзыв в связи с «дизельгейтом» и которым поменяли соответствующее ПО, стали менее экономичными и еще более «грязными».

Например, Autocar проверил на полигоне Millbrook немолодой VW Touran 2003 года выпуска, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем: после отзыва и ремонта у машины эксперты выявили несоответствия между цифрами до и после обновления программного обеспечения компанией VW. Экономия, сообщает Autocar, упала с 50.72 миль на галлон до 47.61 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличились с 147.3 г/км до 156.9 г/км. При этом, опасные выбросы NOx, которые были объектом скандальных разбирательств, сокращены почти наполовину: с 0,639 г/км до 0,351 г/км.

VW оспаривает результаты независимых тестов и говорит, что существует более 20 переменных, которые могут повлиять на эти показатели. Представитель VW сказал: «Следует также отметить, что соответствующие органы контроля одобрили предпринятые компанией технические меры и что показатели расхода топлива остаются прежними».

Тем не менее сотни пользователей на Volkswagen Diesel Customer Forum сообщают о поломках двигателя, отказах DPF и спадах в экономии топлива с тех пор, как машины прошли ремонт после отзыва. 

2017-05-22T13:42:10+03:00
Машины исправленные после «дизельгейта» дают сбой